Пожалуй усижу

Норд Лост
Я знала, что мне предстоит, и готовилась к этому с особой тщательностью.
Вид на реку ты выбрал прекрасный, но вот присели мы явно неудачно.
Ты сел, словно упал, и застыл как истукан. Я же долго выбирала, где присесть. Мне нужно было время для выбора места.
Дело в том, что я должна была видеть тебя. Это было главное условие, при котором я выдержу это испытание. Потом мне нужно присесть так, чтобы не менять положение. Это уже твоё условие. Это условие - не мешать тебе.
Именно с этим условием ты и взял меня с собой в это безветренное, слегка сырое место. Сырое...
Я нашла пень у сухого мха и пригляделась. Да, я вижу твой строгий профиль. А если немного наклониться. Да, прилечь на обломанный некогда ствол дерева, то я увижу и твои глаза.
Тут и ветер не достанет меня... Вот и хорошо.
Излучина реки, заходящее солнце, блики на воде, и ты, в глазах которого играют эти блики. Пожалуй усижу.
Надо молчать. Для меня это трудно. Но я могу разговаривать мысленно.
Всё. Не косись на меня сурово. Я притихла.
Бегущая вода хладнокровно и предательски меня усыпляет. Нет, не буду на неё смотреть. И слушать не буду. Я буду смотреть на тебя и видеть отражение реки. И пламени заката на твоём лице в твоих глазах.
Я не буду улыбаться. Улыбаюсь я громко. Улыбкой я мешаю тебе думать. Я это знаю.
Как хочется пить. Вода рядом - нельзя. Пытка.
Я представляю, как беру флягу, опускаю её слегка набок, и вода маленьким водопадом стремится ко дну фляги. Долгое ожидание и уходящий поток смыкает края фляги, приглашая испробовать на вкус добытую воду... Вроде полегчало. Жажды нет. Ведь я это представила. Ой, улыбаюсь. Нет, ты не заметил.
Солнце бьёт тебе в глаза. Мне же согревает лишь висок. Тепло.
Мне не скучно, хоть молчание и затянулось.
Временами мне кажется, что ты мне что-то говоришь. Я силюсь понять, что. Я не могу отвечать. Ведь это правила игры. Ты их нарушаешь...
- Просыпайся, солнышко. Уже совсем темно. Ты держалась молодцом. Мне было так приятно наблюдать за тобой...