Утренний танец

Разноцветные Близнецы
Утренний танец!!!
Танец азартный, чтобы проснулся ты.
Ты томно-сонный.
Мне очень нужный.

Сделаю шаг я навстречу тебе.
Музыка в душу влетевшая утром.
Хастл - это стильно, хастл - это шумно.
В городе можно, в домике нужно.
Руки поддержка. В воздухе сила.
Я наклоняюсь,  в танце купаюсь.
И прижимаюсь, легкий вираж.
Танец, кураж.

В городе нашем танцуем мы хастл.
Буду я кошкой, дикой немножко.
Спинку я выгну, тебя обниму.
В танце все можно, даже возможно.
Это любви нашей яркий цветок.
Мелькает юбчонка моя,
И ветерок щекочет меня.
Ты не ревнуй меня к нему,
Он просто шалунишка, смешной он мальчишка.

На талии твоя рука горяча,
Я посмотрю в твои глаза.
Там отражаюсь только я,
Что для меня так важно.
Танцуем танец мы с тобой,
Он утренний и нежный, как любовь.
Белые птички порхают надо мной,
Мы вместе будем, ты ведь мой.

Танец так нежен,
Сплетенье сердец.
И вверх полетела  моя душа
Ты прикоснулся не спеша.
В плен забирай, и не буду бежать.
В танце мы будем с тобою летать.