Встреча с близкими людьми

Маруся Ганзюк
Вы наверное, согласитесь, что любовь близких нам людей НИКОГДА не исчезает, она живёт и умирает вместе с нами!
Но слово смерть, всегда вызывает внутри нас жуткое и неприятное ощущение, как что-то неестественное и злое. Поэтому, тяжелее всего мы переносим смерть близких, с которыми нас связывают незримые узы.
Просто ужасно - вот был рядом родной человек и вдруг его не стало!

Поэтому,хочу вас утешить, мои дорогие. Я расскажу вам о том, как мы снова сможем встретиться с теми, кого когда-то потеряли. Это будет также реально, как сейчас реальна для всех без исключения смерть...

Когда на ЗЕМЛЕ будут восстановлены ГАРМОНИЯ и ПОРЯДОК, будут возвращаться к жизни люди, которых поглотила в свою бездну смерть.

В будущем, в каждой области, было выделено место,куда приходили люди, которые встречали своих родных, вернувшихся к жизни. Давайте понаблюдаем...

В красивом небольшом скверике, где кругом были посажены различные кусты и клумбы с разнообразными цветами, стояла беседка. В ней был небольшой стол и несколько удобных стульев. На столе всегда стояли различные фрукты в красивой узорчатой вазе и кувшин с родниковой водой. Всё было приготовлено к радостным встречам и долгим беседам.
Опишу несколько встреч, так как я была их невольным очевидцем. Я очень долго ждала встречи с моей дорогой бабушкой Марией, поэтому часто приходила в это место для воскресших.

В первую неделю лета, вместе со мной, в беседке ожидали свою дочь муж и жена.
Из жизненной истории, рассказанной ими,я поняла,что их дочь болела тяжёлым, неизлечимым заболеванием крови. Такая болезнь была очень распространена в 20 и 21 веках. Не передать словами, сколько горя принесла им смерть дочери. Но крепкая вера в Небесного Отца помогла им не сломиться и сохранить семью.
А твёрдая надежда на воскресение мёртвых помогла им жить дальше и увидеть этот, долгожданный в их жизни день. Для них это было словно второе рождение их доченьки!

Пока они подробно рассказывали мне, как тщательно готовили комнату к её возвращению, на песчаной дорожке появилась белокурая девчужка. Она неспешно шла, оглядываясь по сторонам, а когда увидела знакомые лица, то пустилась бежать им навстречу. Ошеломлённые родители сорвались с места и побежали к ней. Без слёз на эту встречу было невозможно смотреть!!! Все трое сплелись воедино и радостный смех озарил округу!

Эти глубокие родительские чувства могут понять только те, у кого есть дети.
А чувства тех, кто их потерял, можно сравнить с сердцем, полным шрамов, которые НИКОГДА не заживают!
Но наш милосердный Небесный Отец очень хорошо знает эти чувства, так как сам их испытал,когда распяли его дорогого Сына.


Вторая встреча произошла в следующем месяце. На этот раз в беседке ожидала женщина. По разговору было понятно, что она была умудрённой жизненным опытом, и бОльшую половину  своей жизни она ожидала возвращения своего сына. Он ушёл из жизни уже в зрелом возрасте. Проще говоря, попал в автокатастрофу. Печально, но статистика подтверждает, что именно на дорогах погибает намного больше людей, чем даже в авиакатастрофах.
Тем, кто являются матерями не нужно описывать, что чувствует мать, потерявшая единственного сына. Ещё тяжелее горе,когда она одинока и некому её поддержать.
В её жизни возникает необъяснимая пустота, которую ничем невозможно заполнить.
И только сильная вера и воля к жизни заставляют её продолжать жить! Это горе отпечатывается на её лице на всю жизнь, также как и вечная печаль в её глазах.

Подобное состояние увидел и почувствовал Иисус Христос у бедной вдовы из города Наин. Он не смог удержаться и помог ей, воскресив её сына, хотя не был обязан это делать. Но именно глубокое сострадание и сопереживание побудили его совершить это чудо!
(Об этом записано в Евангелиях, также как и о других случаях воскресения)
Вот и в ЭТО время радости и света, наш небесный Царь - Христос, возвращает к жизни всех,уснувших смертным сном.
Вернёмся к современной матери. Она уже сидит в обнимку с сыном, который молод и свеж, и конечно же на нём ни единой царапины, и ни одного шрама. Они мирно беседуют за столом, взявшись за руки. По щекам матери постоянно текут слёзы радости, она их не вытирает. Она не может наглядеться и наговориться с самым близким её сердцу человеком!

И хотя,каждый раз,уходя из этой беседки одна,я всё-же радуюсь за этих людей, и ещё больше убеждаюсь в милосердии и справедливости нашего Небесного Отца!


Забыла рассказать ещё один случай, удивительной встречи целой семьи. На этот раз воскресли муж с женой. А встречала их взрослая дочь, со всей своей многочисленной семьёй.(мужем и тремя детьми)
Я стояла немного в стороне, чтобы им не мешать, но мне всё же было интересно услышать их печальную историю. Интересно то, что эту историю рассказывала своим родителям сама дочь. Она со слезами на глазах объясняла им, что они проснулись в будущем мире, после большого землетрясения, которое произошло в их местности. Это произошло ночью. Вся семья мирно спала в небольшом многоэтажном доме, как вдруг,внезапно всё вокруг затряслось и стали рушиться стены и перекрытия. Они этого не помнили, потому что смерть "обрушилась" на них во время сна.
"А как же дочка?" - спросите вы. А она чудом спаслась, так как кусок стены упал таким образом, что стал ей временным убежищем от других обломков. Она помнит только
мокрый и тёплый нос собаки ищейки, которая унюхала ребёнка под обломками. С тех пор, эта девочка,теперь уже взрослая женщина и мама, очень трепетно любит всех собак.
Трое внуков с любопытством разглядывали своих молодых дедушку и бабушку, они наперебой рассказывали, как они принимали участие в постройке дома для них.
Этот дом получился красивым и уютным. Он совсем не был похож на ту небольшую квартирку  в многоэтажном доме, которая стала их могилой. Но одна ценная вещь всё-таки сохранилась - семейная фотография родителей, которую бережно хранила их любимая дочь. Теперь она, увеличенная и отреставрированная в красивой рамке, висела  на самом почётном месте в большой гостиной.

Да, конечно,фотография, вот что важно было для встречи с любимым человеком.
Особенно,если ты никогда его не видел или он умер, когда ты был ещё младенцем.
У меня конечно же была такая семейная фотография, на которой размещалась почти вся бабушкина семья.

Накануне бабушкиного возвращения, мы встретились со всеми многочисленными родственниками - детьми, племянниками,внуками и правнуками.
В долгожданный день, беседку мы оставили только для бабушкиных детей. А все остальные родственники расположились неподалёку на поляне, шумно обсуждая какие-то жизненные подробности и смешные ситуации. Вобщем, вокруг стоял шум, смех и детская возня. И за всей этой семейной идиллией, никто не заметил, как одна родственница, отдалённо напоминающая бабушку, тихо подошла и начала журить детишек за то, что они шумели и перебивали взрослых. Но одна из дочерей,заслышав родной до боли голос и её манеру говорить, крикнув,сорвалась на встречу матери!
На поляне, как по команде, воцарилась тишина, и были слышны только всхлипывание и радостные возгласы дочерей и сына. Затем, все подходили поочереди,соответственно поколениям, приветствуя бабушку Марию.
Настал и мой черёд. Я попросила отца представить меня бабушке, так как она меня видела только по фотографиям, когда я была маленькая. Я заметила, что мы с бабушкой очень похожи. Это было приятно, учитывая тот факт, что мы с ней почти тёзки.
Я крепко обняла её и почувствовала родное тепло, которое ощущаешь, только обнимая близкого человека!
Мне так много хотелось ей сказать, но так как кроме меня была масса желающих, то я выразила ей свою огромную благодарность за её молитвы. Те молитвы,которые она возносила к Небесному Отцу за меня, чтобы Он открыл Себя мне и взял под своё могучее Крыло!
Дорогая бабушка, сколько же любви и тепла ты подарила мне через эти постоянные молитвы! Возможно, что только лишь благодаря им я сегодня встретилась с тобой!

Наш любящий и милосердный Небесный Отец НИКОГДА не оставит без внимания любую несправедливость, любое страдание, любое горе, которое может испытать человек на своём жизненном пути.
Он СМОЖЕТ исправить ВСЁ и несправедливость, и болезнь, и даже смерть!
Ведь Он сам о себе говорит, что Он СОЗДАТЕЛЬ и ЖИЗНЕДАТЕЛЬ:
" У Тебя источник жизни!"

Неужели ЖИЗНЕДАТЕЛЬ не сможет вернуть умершим жизнь?!

Вы ещё сомневаетесь? Я - НЕТ!