Наши герои

Вячеслав Вячеславов
                Читаю о разрыве дипотношений с Украиной, и понимаю — это замечательно, ни к чему не придерёшься! Коль начали сходить с ума, то нужно последовательно и упрямо идти до логического завершения. Конец когда-нибудь да будет. Чем раньше, тем лучше. Но торопить не стоит, продукт должен созреть, чтобы упасть наземь созревшим.

Воду перекрыли, сообщение прекратили, электричество обрубили, бомбы летят на ваши жилища и детей, что вам ещё нужно, дабы понять прописную истину: наше воровство вас не касается, сколько хотим, столько и будем воровать, вы за своими следите, у вас воров намного больше.

И тех, кто общается с сумасшедшими, в смысле, заключает какие-то контракты, сам придурок, или же, предатель, каковых у нас, к сожалению, пруд пруди.

Читаю в СМИ обо всё увеличивающихся контрактах, закупках, радуются, мол, торговля на четверть возросла, совместных разработках в авиапромышленности и так далее.

Никто не должен мешать, стать Украине полноценным фашистским государством, где за чужой флаг можно расстрелять, за не так сказанное слово, посадить в тюрьму.

Вон, даже Макаревич демократично поддерживает Украину, уволил клавишника Андрея Державина из «Машины времени» за то, что тот считает Крым принадлежащим России.

Мы обязаны знать своих героев! Чего они стоят, и, когда возьмут в руки оружие против нас, считающих иначе.

Три дня назад, с удивлением узнал, что на Украине всё население платит налоги на войну.

Нельзя сказать, что я и ранее не читал об этом — читал, но счёл фейком, абсурдом. Падением ниже плинтуса — для всех украинцев: если они и это терпят, то надежды на улучшение ситуации в ближайшие годы долго не будет.

Было немного смешно, когда узнал, что сбежавший Владимир Мальцев пытался сделать в РФ новую революцию. Смешно, хотя бы потому, что он на роль бунтаря не катит, излишне косноязычен и не умён. 

Впрочем, и вся наша оппозиция, вроде Игоря Драндина, хоть и задириста, но похожа на неумного Мальцева. Сытин намного приличнее, он говорит лишь тогда, когда дают слово — молчащий легко сходит за умного.  Истеричный Амнуэль всегда противен из-за своего хриплого, надтреснутого голоса — Бог шельму давно пометил.

                Ставрополь-на-Волге