Понять, простить...

Валентина Гуляева 2
Просмотрев свою жизнь от рождения по настоящий момент, пришла к выводу, что можно выделить те особые её моменты, над которыми необходимо работать. Имеются в виду те события, при которых человек испытывает боль, гнев, обиду, страх, горе и т.д.
 Восстанавливать в памяти все события, разбирать свою жизнь по полочкам нелегкий труд, однако игра стоит свеч. Ведь лучше меня никто не может знать мою жизнь, поэтому предпочитаю доискиваться до причин всего  сама.
Мехди  Ибрагими  Вафа  сказал: «Если игнорировать прошлое, никак не изменить будущее». В  этих словах скрыта величайшая мудрость. Этими словами сказано все.
Одним просмотром своего сценария детства,  потревожила улей с пчелами - мыслями. Как на мою руку мог попасть кипяток из самовара, если мне было шесть месяцев от рождения? В трехлетнем возрасте загорелось моё платьице и это едва не стоило мне жизни.
 Когда мне было около двенадцати лет, я чуть не осталась без пальца. Можно ли все это как- то  объяснить и есть ли на этот счет, какие- то наработки? Когда врачи при осмотрах спрашивали о происхождении рубцов, я неохотно отвечала:
 - В детстве недосмотрели.

То есть, я сама была склонна считать, что взрослые допустили халатность. Ведь чтобы произошло первое событие, маме нужно было отлучиться и при этом поручить младенца малолетней племяннице. Но оказывается дело вовсе не в халатности и не в племяннице. По изученной мною системе эстонской ясновидящей доктора Лууле Виилма получается, что ожоги нужны были для вразумления моей мамы. А основной причиной моих ожоговых травм является материнская агрессия.
 Я что же  младенцем начала исправлять агрессивность???  Мне  с такими  доводами Лууле трудно согласиться, поэтому постараюсь выступить в защиту и сыграю роль адвоката мамы. Чтобы не грузить читателя повторениями своих  рассказов, сразу скажу, что моя мать не могла проявить халатность по отношению к   ребенку.

 В данном случае нужно признать, что я была не права и отпустить свою претензию на свободу.
А вот была ли моя мама агрессивной, нужно разобраться. При всех положительных качествах характер её напоминал постоянно действующий вулкан. Отрицательные эмоции она выплескивала так, что мурашки ползли по коже. Она могла проклинать своего врага, а после искренне радоваться, если с ним что- то  происходило.

 Выступая в защиту матери, нехотя прихожу к выводу, что избыточная агрессивность у мамы все-таки была. В таком случае мне нужно согласиться с Лууле Виилма в том, что ожоги мои были нужны для того, чтобы заставить мать усиленно ухаживать за мной и забыть об агрессии. А как ещё можно объяснить страдания невинного безгрешного ребенка?
Лууле  Виилма считает, что «В каждом человеке 49%  плохого  и 51% хорошего. Во всех и без исключений, иначе мы не были бы людьми». Она также указывает на то, что «Наша жизнь есть игра в пределах тех 2%, что остаются между 49 и 51»
Становится понятным, что существует грань нашего плохого, которую лучше не переходить, иначе происходит автоматическое уменьшение хорошего.
 Например, человек  длительное время  испытывал кипящую ненависть к другому человеку и к  49 %    плохого  прибавил 0,1 % (чисто условно), тогда его 51 % хорошего уменьшится и станет 50,9 (100- 49,1).  Эти  0,1 %  к  плохому,  будут исправлять  его дети, получив ожоговую травму.
В подробности первой травмы меня никто и никогда не посвящал, однако они откроются мне через моего внука в моём будущем…
 Второе событие чётко отпечатано в памяти. Матери требуется делать ремонт в доме, меня и брата она приводит в дом к своей матери. В доме у бабушки топится железная печурка, между дверцей и кирпичами есть щель, где виден огонь. Бабушка выходит во двор дать сена корове. В доме прохладно и я подхожу к печке погреться. Вдруг, край моего платьица втягивается  в проём  печки  и оно загорается. Братишка пытается задуть пламя, затем бежит за бабушкой. Бабушка сдергивает с меня одежду, кожа напоминает сгоревшую бумагу… Я, тогда была на грани жизни и смерти. Однако через полгода жизнь начала потихонечку входить в счастливую детскую колею.
Сейчас я сделаю отступление и расскажу о том, как эти два события напомнят о себе через пятьдесят лет. Однажды, вечером, я ощутила сильное беспокойство, оно нарастало и почему- то было связано с образом  мамы. Я начала заниматься практикой прощения по системе Лууле. Прощала бесконечно и все равно оставалось чувство, что пропущено что- то, очень важное. Но что?
 На следующий день наступили зимние каникулы. Мой девятилетний внук Вовчик ждал маму  с работы и решил, впервые, порадовать её самостоятельно приготовленным обедом. Взял кастрюлю, вместо воды налил масла, установил сетку, положил позы, включил плиту и пошёл переодеваться, затем включил мультик и про всё забыл. По квартире распространился запах гари, Вова побежал на кухню. Из кастрюли полыхал огонь и когда Вовчик начал снимать, у неё отвалились ручки. Кастрюля полетела на пол, капельки горящего масла попали на ноги… Можно сказать, что в данной ситуации мы отделались лёгким испугом.
На тот момент, мною была проделана огромная работа по исправлению собственного мышления. Прощением была снята запись с моего подсознания, однако возникшая ситуация с внуком явно указывала на какой- то скрытый смысл. В голове прокручивался возраст: шесть месяцев, три года, девять лет. Вдруг я вспомнила, как однажды решила спросить мать о возрасте моей двоюродной сестрёнки,  которая присматривала за мной, когда мне было шесть месяцев. Мать сердито пробурчала:
 - Невестилась уже!
 Считаю, получается, сестрёнке было девять лет, она была таким же ребёнком, как мой внук. Сразу же всё встало на свои места, я смогла ясно представить себе ту давнюю ситуацию. То есть ситуация с внуком подсказала мне, что остались «капельки» прошлого которые нужно доработать. Символы подсознания - шесть месяцев, три года, девять лет явно указывали на связь времён и событий. Возраст внука указал на возраст сестрёнки, я поняла про кого я забыла. Пламя из кастрюли напомнило о бабушке и её печке.
Мне было показано, что ещё два  человека нуждаются, чтобы я их простила и отпустила. Для этого перед мысленным взором представляю их по отдельности, от всей души прощаю, затем прощаю себя, прошу прощения у своего тела и признаюсь ему в любви.
Для того чтобы не наращивать своё плохое нужно прощать всё: человека, ситуацию, стресс, болезнь, установку, плохие мысли и многое другое.
Для того, чтобы перейти к школьному периоду из моего сценария жизни, нужно коснуться сильной привязанности к бабушке. Это была прекрасная женщина с тихим спокойным характером, главными чертами которого были приветливость и терпеливость. Я любила её, и всё свободное время посвящала ей, помогая по хозяйству.
 Удивительно, бабушка разрешала мне многое: шить на её зингерской машинке, читать акушерские книги (оставшиеся от квартирантки) и т.д., а однажды позволила мне колоть дрова. Колун, даже не поцарапав середину чурки, почему- то отпружинил и приземлился на её край, где восседал мой большой палец. Если хорошенечко вспомнить тот случай, я тогда полтора месяца сидела с поднятым вверх пальцем (чтобы сросся), смотрела на него, испытывала боль, плакала.
Так о чём говорила данная ситуация?- «Посиди и подумай. Это ведь не палец ранен, а твой отец и чтобы палец быстрее зажил, подними повыше отца в глазах твоих!».
 По Лууле большой палец символизирует отца. Действительно, если в доме есть мужчины, женщинам их обязанности брать на себя не нужно. По этому случаю мне нужно простить отца, за то, что создавал ситуации в семье, при которых мать вынуждена была выполнять тяжёлые мужские работы. Простить мать за то, что она неосознанно подавала мне дурной пример. Простить себя за то, что начала подражать матери. Простить бабушку за излишнюю мягкость характера, за её неумение хотя бы иногда говорить «нет», «нельзя».
Напрашиваются выводы: детский период отличается очень сильной связью с семьей; школьный период отличается той же связью, только добавляется неверное воспитание и как следствие неправильное поведение ребёнка. Если я прощаю родителей и себя, то растворяю негативную связь, которая тянется от моих родителей через меня к моим детям и внукам. Позволю себе напомнить, что в этой главе сделан упор на те, особые моменты жизни, над которыми необходимо работать.
 У меня никогда не было сомнений в том, что человек-дитя не только Земли, но и Космоса.
Мне было показано, что когда я двигаюсь в правильном направлении,  приближаясь к истинному пути, то наполняюсь гармоничной энергией. И наоборот, если отдаляюсь от истинного пути, то испытываю чувства дискомфорта в душе.

Из вышесказанного, напрашивается вывод, что человек, не прислушивающийся  к своим внутренним чувствам, может двигаться в неправильном направлении.

 Так вот сплошным дискомфортом стала моя жизнь после неправильного выбора будущей профессии. Видимо не совсем понимая, куда мне направить свои стопы, поступила в медицинское училище. Изначально отклонилась от своего истинного пути, значит, буду платить по счетам. Так оно и было: перед  защитой  диплома  попала в больницу, моя болезнь заключалась в сильнейшем ревматическом поражении суставов и сердца, пришлось оформить академический отпуск. Через год, перед экзаменами ситуация повторилась, меня выписали из больницы с кучей осложнений и пороком сердца…
Предпосылки возникновения моей болезни были скрыты (по изученным книгам «Прощаю себе» Лууле Виилма) в семье. Ведь, что такое семья в идеальном её варианте? Это хорошо отлаженный, единый организм, у которого всё находится на своих местах (голова, шея, тело, руки, ноги). Предположим, у этого организма шея заняла место головы, а голова деваться некуда спустилась на место шеи. Хорошо если голова проявит волю и потребует чтобы шея встала на своё место. А если шея окажется властной и упрямой и, не подчинится, то через некоторое время организм начнет выходить из строя.
 Понятно, что отец  был  задвинут на задний план. Родители были людьми разного уровня. Отец, интеллигентный, умный, образованный человек с тихим спокойным характером, никогда ни на кого не повышающий голоса. Единственно, что мы слышали от него:
- Ёлки, зелёны!
 Мама, малообразованная  женщина, с властным, вспыльчивым характером и зачастую, с речью нашпигованной непристойными словечками.
 Шли годы.
С обеих сторон шло накопление стрессов: мать обижалась на отца, что была сильно загружена, отец обижался на то, что его роль  как хозяина принижена. Когда стрессы в семье были накоплены до критической черты, пострадала я. Почему именно я? Потому, что в студенческие годы усугубила ошибки отца, вместо того, чтобы открыто выражать недовольство (я уже поняла, что иду не своей дорогой) твердила:
 - У меня всё хорошо.
 В данном случае наблюдался разгул лицемерия: мама подавляла отца, а после старалась завоевать наше расположение к себе; отец хотел выглядеть хорошим и не смел указать жене, что ему не нравится,  когда она хватается за мужские работы; я  же побила все  рекорды -  умышленно начала называть плохое хорошим.
 Чтобы избавиться от болезни мне нужно простить отца за его слабость, простить мать за желание властвовать, простить себя за то, что вобрала от мамы желание властвовать, а от отца- нежелание открыто говорить правду.
 Можно избавляться от болезни обращаясь к ней самой, для этого представить её в виде живого, но невидимого существа и поговорить. Если существо поймёт, что вы всё поняли и осознали, оно не будет у вас задерживаться. Сколько же времени нужно затрачивать на прощение одного человека?
 Мне достаточно, если я вспомнила ситуацию, осмыслила, сделала определенные выводы и один раз простила. Здесь нет строгих норм, человек сам определяет, сколько времени он должен затратить на стирании негативной записи в своём подсознании.
 По своему состоянию тоже не каждый определит, хотя при полном стирании негативной записи наблюдается необыкновенное чувство  спокойствия, лёгкости и радости. Конечно, заниматься  прощением по Лууле не каждому по зубам, так как требует полного изучения трудов и  много личного времени. Однако, я не жалею об этом, ведь я начисто  избавилась от вышеуказанной хвори.

 Надеюсь, вам было не скучно. Возможно, кто- то начал прощать кого- то. Это замечательно. Ведь искренне прорабатывая своё прошлое, прощая и отпуская все негативные моменты, вы растворяете записи - программы и освобождаете  от их влияния своих детей и внуков.