а в деньгах ли счастье?

Лина Галимова
Сегодня ехала в душном , грязном автобусе, окруженная недовольными лицами людей .. промелькнула мысль, а в деньгах ли счастье?
Вот,что бы я сделала, если бы мой уровень доходов резко скакнул вверх? изменилось бы мое отношение к жизни к близким и знакомым?Таким же был бы мой распорядок дня?какие вещи бы меня окружали?
Бывает меняется уровень дохода и люди в соответсвии с ним тоже меняются.
у меня была подруга, но почему была она и сейчас есть  ,раньше мы с ней смеялись над айфоном и девочками с надутыми губами...а сейчас прошло года 3 мы повзрослели , обе работаем, доход вырос , но мне этот айфон как не был нужен , так и не нужен, а ей наоборот ..
может просто мы разные люди?
ну не должно счастье быть зависимо от денег , и настоящее точно независимо ..а то счастье которое ты получаешь от новой блузки или телефона , машины,квартиры - оно скоротечно - вот оно есть, а спустя какое то время его нет. оно мнимое.
мне кажется все вещи которые можно купить за деньги уже дешевы. дешево то, что продается. Дорого то у чего нет цены.
Существуют множество прекрасных вещей которые с денежной точки зрения не стоят ни копейки , но между тем у них нет цены.
Ваше здоровье, любовь ваших близких, ваши друзья, верность делу, ваша отвага и мужество , ваша честность- я могу перечислять до бесконечности.
Да кто то назовет меня глупой сейчас.
сегодня в автобусе я ехала и представляла - что я богата - сижу в своем пентхаусе , в каком нибудь безумно дорогом костюме от диор , но рядом нет моих близких - да я бы просто с ума сошла от этой мысли.
Думаю, что человек не поменяется если у него есть деньги, и его счастье не прибавится и не убавится.