Утро вечера мудренее? Продолжение18

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2017/11/12/1601
Плакат из научной библиотеки Государственного архива Российской федерации "Так хозяйничают большевики в казачьих станицах" неизвестного художника 1919г. показывает другую сторону революции.  С какой целью выпускались такие плакаты?
Да всё с той же. Столкнулись две силы в борьбе за власть, поэтому в ход пускалось всё, вплоть до агитации населения одних против других. Хотя, вполне  допускаю, что мародерство реально могло происходить в станицах того периода.

Ведь, все войны, революции поддерживаются народами не от хорошей жизни простого народа, а от притеснения одних другими. Сегодня одни хозяйничают, а завтра придут другие и начнется между ними вооруженное противостояние.
Разумеется, что такие столкновения добром не заканчиваются,  ибо те, кто затевают подобного рода разборки договариваться не намерены. Они будут идти до конца. Каким будет тот конец? Каждый надеется на лучшее. В итоге, всюду разруха, трупы, кровь пролитая,великое горе побежденных, и гордо идущие по трупам победители.
Так было во все времена. События 100-летней давности не являются исключением. Убивали, угнетали и до революции и во время революции. Не вижу святости ни с одной стороны, ни с другой.
Дикость человеческая со звериным оскалом никуда не исчезла со времен развращения и размножения Адама и Евы, с того самого момента, когда они вкусили свободы, а позже и власти.
И никакие дипломы в вузах не делают людей любящими друг друга и заботящимися друг о друге.
Дипломы, как правило, получают те, кто не хочет горбатиться в полях, убирать испражнения за животными на фермах и т.д., а хочет жить красиво и вольготно, загребая жар чужими руками.
Несомненно, есть и такие люди, которым интересно творить, созидать что-то своими руками во благо человечества.
К сожалению, таких людей не так уж и много потому, что рвущихся к теплому местечку значительно больше. Они-то и раздавливают, забивают тех у кого добро в душах еще теплится.Духовно богатые учатся, получают высшее образование не ради теплого местечка, а ради реализации полноценных идей. Такая молодежь идет в вузы за знаниями, но сегодня за все нужно платить. Не у всех имеется такая возможность.Соответственно, заваленные на выпускных-вступительных экзаменах молодые люди по большей части утрачивают интерес к жизни. Начинается полная деградация личности. Это уже даже не рабы. Это беда наша всеобщая.
В последние годы, наблюдая за тем, что происходит в мире все чаще и чаще задаюсь вопросом:
- А зачем люди женятся? зачем детей рожают?
Для тех кровавых мясорубок?

Впрочем, опять я о печальном. А, как всё же хочется писать о прекрасном, но не могу, душа плачет горькими слезами от того, что гибнут и страдают дети, взрослые люди во всем мире. Особенно боль эта усиливается на фоне крикливых телешоу, где амбиции у крикунов захлестывают весь телеэфир.Кричат, кричат, кричат... и все с таким умным видом, что утрачивается последняя надежда на то, что когда-нибудь они замолчат и вспомнят о людях, отбросив свой эгоизм.

Выставка, рассказывающая о прошлом: о проблемах и успехах, очередной раз показывает какой ценой народам дается всё в этой жизни.

Эта выставка охватывает не только проблемные вопросы революционного периода, но и, знакомит зрителя с достижениями в самолетостроении того периода.
Не возможно, например, пройти мимо модели самолета "И-16", выполненной из железа, дерева, пластмассы. Длина модели 16,0см, размах крыльев 23,0см, подставка 15,0х7,0см.
"И-16 (ЦКБ-12) «истребитель шестнадцатый» (прозвище: ишак) — советский одномоторный истребитель-моноплан 1930-х годов, созданный в Опытном конструкторском бюро российского советского авиаконструктора Николая Поликарпова. Один из первых[3] в мире серийных истребителей-монопланов с убирающимся в полёте шасси. Самолёт имел преимущественно деревянную конструкцию и фанерную обшивку."\ Википедия.
30 декабря 1933 года летчик-испытатель Государственного авиационного завода  №39 ГАЗ № №9) Валерий Чкалов выполнил первый полет на прототипе.
А уже в 1935 году  этот самолет демонстрировался на Международной авиационной выставке в Италии в Милане.Несмотря на то, что  к 1940 году И-16 морально устарел, тем не менее, именно в 1940 году было построено около 2710 машин. Это был год самого массового выпуска И-16.
До 1944 года включительно И-16 использовался в боях.
Продолжение http://www.proza.ru/2017/11/25/1560