Кайфово перечитать

Елена Попова 11
Глянул вчера Василий. Ещё один принц, наверное. Пока не знаю. 27 фотографий. Путешествует...Ах! Люблю имя Василий.

Василий...Привет, Лена. И почему это не спит такая симпатичная женщина?
Лена... Вы тоже... Сейчас онлайн 7 мужчин. Вы самый симпатичный...оййй.. уже 5.

Василий...Спасибо,Леночка! И самый лысый но всё равно приятно *kiss*
Лена...Самый лысый сейчас гляну...
Есть лысее в 62. И не глядя: врятли они ТАКИЕ!!! путешественники

Василий...Я уже давно в свой паспорт не заглядовал.
Лена...Как же Вы путешествуете, не заглядывая в паспорт? Везде же регистрации билетов.

Василий... Лена. Я за Вами не успеваю. Вы свободно владеете интернетом, а я каждую букву ищу на клавиатуре.
Лена...Понимаю. Я так ищу английские буквы. Буду писать медленнее.

Василий...Зимой немного было лучше, а сейчас снова забыл.
Лена...Больше зимой общались?

Василий...Была травма руки и сидел часами  у компьютера.
Лена...У Вас 27 фото. По-моему тут больше не надо и даже наоборот некоторые удалить. Например, где медведь важнее Вас.

Василий...Я тоже так считаю.
Леночка, я Вам признателен, что общаетесь. Вы  меня как-то встряхнули и привлекли шевелить извилинами.
Лена...Это полезно. Шевелить. Ещё надо стихи учить наизусть. Даже если их читать некому. Что рука? Сильно перетруждать не надо, наверное.

Василий...Читаю мало, долго сплю,летучей славы не ловлю... АС. ЕО
Лена...умничка САШКА!!!ПУШКИН )))

Василий...Вспомнилось...
Лена...В какой главе В ЕО это?

Василий...Да. талантлив Санька сынишка Сережки.
Лена...Над вымыслом слезами обольюсь
И может быть на мой закат печальный блеснёт любовь улыбкою прощальной?

Василий...В какой главе не скажу. У него много отступленний, да и давно уже не читал.
Лена...А Вы верите в любовь? на закате? Если Вы, конечно, спать не хотите.
По разному люди пишут. Одни хотят любить. Другие говорят что это бред.

Василий...Да уже за полночь целый час. Наверно, в любовь каждый человек верит. Я считаю ,что прочнее любовь с первого взгляда.
Лена...Ой...Я тоже верю в с первого.  Глянул и понял: хочу! Хотя это эгоистично.
Надо давать шансы и любви не с первого

Василий...Леночка. Вы намекаете на поздний час? Я Вас очень благодарю за общение. Не возражаете на переписку в дальнейшем?
Лена. Нет. Не возражаю. До следущего общения. Спокойной ночи.

Василий...Спасибо приятных снов *gift*

***

Василий...Привет, Лена. Извините. Долго не появлялся. Как Ваши дела?
Лена...Мои дела...ООО...Я очень очень много бездельничаю. Минимум быта. Даже меньше минимума. И максимум того,что люблю по возможности.

Василий....И что же Вы любите?
Лена...А вот...Читайте
http://www.proza.ru/2017/11/08/2252

Ну вот. Пока так. Кайфово перечитать... И в быт!!! В быт!!! Французов после быта. В награду!!!