Дыхание строк...

Елена Шангай
 Два письма...
___________________________
Напиши стихи для меня,
Опьяняя в каждой строчке.
Каждым словом, фразой поя,
Разливая любовь по глоточку.

Напиши на чистом листе
Моих чувств, эмоций всплесков.
Растворяясь в этой чреде
Отголоском арабесков.

Напиши, достав изнутри,
На осенних листьях прозой.
И ещё со мной говори,
Прибавляя чувствам дозу…   

                / Елена Шангай _ 02.11.2017 /

____________________________

Я пишу стихи для тебя,
Уповая на каждую строчку.
С каждым мигом влюбляясь в тебя,
Наливая любовь по глоточку…

Я пишу на чистом холсте
Буйство красок, эмоций и всплесков.
Придавая реальность мечте,
Отдаваясь соблазнам гротесков.

Напишу дыханьем своим,
Согревая любовь от мороза.
И ещё я тебе говорю:
Ты моя обожаемая доза!      

                / Lis.S _ 03.11.2017 /