Цена целомудрия в 13 веке. Римские деяния

Алексей Горшков
18+
По мотивам новеллы из сборника «Римские деяния»

У мудрого императора Луция, жившего в Риме, была дочь, -юная,  целомудренная красавица.  Девица любила прогуливаться по улицам Рима и разглядывать его «достопримечательности». А в те времена, на улицах Рима можно было увидеть много чего интересного....
Однажды, какой-то благородный римлянин увидал дочь императора и страстно захотел с ней переспать. Этот достопочтенный гражданин подошел к девушке и говорит:
«Милейшая! Сколько ты берешь за одну ночь с тобой?» (*в оригинале «Что ты хочешь за то, чтобы мне проспать с тобой одну ночь?»)
Целомудренная красавица отвечает благородному римлянину:
«За одну ночь со мной, я беру 1000 мер флоринов».
«А не слишком ли много? Римские путаны требуют вдвое меньше!» - стал торговаться почтенный гражданин.
«Как ты смеешь сравнивать грязных путан со мной, дочерью императора?!» - возмутилась целомудренная девушка.
«Хорошо, хорошо! Согласен!»  - поспешно ответил благородный гражданин и вручил девице мешочек с монетами.
А был уже вечер. Благородная дочь императора привела почтенного гражданина в свою спальню. Они разделись, выпили вина, и легли в постель, и почтенный гражданин тот час заснул.
Он проспал до утра, а утром, когда проснулся и обнаружил у себя утреннею эрекцию, то тот час предложил девице заняться сексом.
«Я не буду заниматься с вами сексом! Я весьма обиженна на вас, поскольку вы всю ночь спали и не уделили мне ни минуты внимания! Я считаю, что вы поступили неблагородно и невежливо!»
«Но я же заплатил тебе!» - настаивал благородный римлянин.
«Заплатили, но ночь то уже прошла! Но если желаете вновь со мной переспать, то приходите завтра вечером и принесите 1000 мер флоринов!» - ответила дочь императора.
На следующий вечер, благородный римлянин, появился в спальне дочери императора. Он вручил девице деньги, вино пить не стал, быстро разделся, поспешно раздел девицу, уложил её в постель и отработал по полной программе.... (* в оригинале:  И он сделал то, чего страстно желал. Тотчас душа девушки прилепилась к рыцарю, и она без меры полюбила его)
Целомудренной дочери императора так это понравилось, что она не отпускала от себя благородного римлянина целых две недели....
На этом, я заканчиваю историю о целомудренной дочери императора Луция.