И помнится мне...

Александр Бочаров 3
В зелёном наряде,  укрыта вся снегом,
Ёлка стояла у нас во дворе,
Метель песнь дарила  и снежная  нега
Простёрлась  у нас на  Косой Горе.

Я тихо  в окно на неё любовался,
Такой красоты я ещё не видал,
И лишним движеньем  случайно боялся
Нарушить  покой.  что я потерял.

Здесь  в ночь ледяную  мне  звёзды дарили
Дальний свой свет и  ночей тишину.
И чудны мгновенья волшебные были,
Что  без отрыва смотрю  в вышину.

Мне  вспомнилось вновь  далёкое детство,
Волшебная сказка новогодних чудес,
Тот двор и сегодня  лучшее   место,
Где звёздный  мой мир  в ни куда не исчез.

Не знаю,  каким  занесло  меня  ветром,
Где  ёлка в ночи  пригрезилась мне,
Где  вновь  был согрет я дальним  тем  светом
В сегодняшнем нашем встревоженном дне.

Всё помнилось  мне, никуда мне  не деться,
От давних   юности дней и ночей,
Где поселилось моё светлое детство,
И  ёлка  сияет средь  звёздных огней.
Александр Бочаров.
2014.