Миром правит любовь и сила

Девера
Из романа "ХРАМ ЛЮБВИ"

«Миром правит любовь и сила,
- Доброте валюта, смеясь, твердила.
- И ты не будешь править никогда,
- Утверждала, с издёвкой, она.
                Зло боится лишь большего зла,
                И тебе и коварство, и сила нужна,
                Ведь без неё тебе ни куда,
                Как без воды, ни туда, ни сюда.   
Может быть я валюта порой и свинья,
Но без меня, ни любовь, ни война.
Я для той и другой нужда.
- И, пнув добро надменно пошла. 
Снисхождением добавив,- и в этом беда,               
Без меня жизнь зарежет тебя,
                Как декабрьского кабана.
                Возрожденье твоей души,
                Ищет вечности и красоты.
Ты за этим бежишь, как за Богом,
А тебе всё выходит боком.
Уваженья к себе не ищи,
Эту дань от меня получи.               
                И на плахе судьбы своей, 
                Не спасешь, ты весь мир душой.
                Без меня ты не станешь судьбой.            
                Или будешь ползать змеёй.
                На могиле с такой же бедой».
И ответила ей доброта:
«Сильной стану я только тогда.
Когда любовь, эмиссией добра               
Валютой станет на века.   
                И не надо кричать, что она без цены,
                Есть энергия и добра, и красы.
                И когда они станут оценкой всего,
                То и силой, и золотом станет добро.
                А ты станешь лишь только росой от него». 
                ****




                ****