О Культуре Из цикла Подслушанные разговоры

Может Быль
  Мысли витали с дымком курившимся над чашкой кофе. На самом деле для медитации достаточно просто уютного уголка, чтоб не приставали. Но мысли в голове откровенно не желали молчать - обсуждая воздушные узоры, с щедрыми вкраплениями кофейного запаха. На помощь им приходила "парочка", уютно расположившаяся за соседним столиком и с удовольствием говорившая о "культурных достояниях". 
 -Ой, не люблю я эту твою историю. Вчера вот Ремарка дочитала , вот это история.   
 - Да что там у Ремарка исторического?   
 - Жизнь! Понимаешь! Жизнь - это самая интересная и запутанная история!   
 - "Да прям" Агата Кристи.   
 - Нет, это ты не сравнивай.   
 - Это потому, что ты Агату не любишь читать.   
 - Ну, не люблю, а что здесь такого. Я и Шерлока вашего не люблю. Хотя читала. Нет там романтики...   
 - Ну, Ахматова тоже суровая женщина, но ты её стихи, однако, любишь!   
 - Женщина! Понимаешь! Мы женщины мир чувствуем, ощущаем и потом выдыхаем его... создавая новое творение ...         
  «Какая логика. Тихо. Не думать. Дымок от сигареты. Мысли текут медленнее. Дыхание становится ровным. Звуки становятся "глухими" и удаляются, время замедляется».               
 - Нет, всё-таки образование, сейчас, хромает у нас в стране, - опять врывается голос миловидной соседки. Без культуры - образование вред. 
 - А без образования - какая культура? - отвечает ей молодой человек. 
 - Ну, не так сказала. Вот представь себе, человека с автоматом. 
 - Я? Да мне и представлять нечего. Я два года с ним пробегал.- Улыбается молодой человек. 
 Но девушка, хотя нет, скорее молодая женщина, держится «за идею» крепко.   
 - Я не о том. Вот дай  культурному человеку автомат - он пойдёт Родину защищать, а без культурный - людей грабить.
 - Я культурный! Я Родину защищал! - улыбается молодой человек.
 "Всё! прощай желание «растворится» в мягких креслах медитации. Здравствуй чашечка кофе и сигарета. Переоценил я себя. О чём там говорит, эта, неугомонная женщина? Ух! Да они уже добрались до Вагнера и Бетховена... Хм. Я тоже дилетант, ну это просто "супер!".(дилетант - человек который знает ВСЁ обо ВСЁМ -- "не вникая в глубину вопроса")
                NAVI.ИЮНЬ-НОЯБРЬ. 2017