Я взаимный

Владимир Гаджиев
Я не злопамятен, но я никогда не позволю топтать моё великодушие. Я могу простить человека, оступившегося по ошибке, человека, которого ввели в заблуждение. Человека, поступающего плохо ненамеренно, всегда можно остановить и объяснить ему, что так делать нельзя. Во мне нет гордыни, даже если человек насолил мне, я узнаю корни причинно-следственной связи и тогда буду принимать решение о дальнейшем моём отношении к этому человеку. Нет, я не злопамятный - я взаимный. Я из той категории людей, которые живут простой истиной, что добро должно быть «с кулаками», и нужно уметь давать сдачу. Я люблю договариваться, для меня дипломатия всегда будет в приоритете, нежели внутренняя непорядочность с кулаками. Я иду по своей дороге жизни, я вижу её слабые и сильные места, знаю, где надо обойти лужу и где можно присесть на скамейку. Я иду по своей полосе, встречая людей, двигающихся в моём направлении. Я соблюдаю правила дорожного движения - встречка мне неинтересна. Я умею признавать свои ошибки и извиняться, когда неправ, и я ценю людей, которые видят во мне человека, а не объект для удовлетворения своих потребностей. Для меня важно чувствовать тёплое отношение к себе, внимание, бескорыстное движение в мою сторону. Я взаимен до безобразия и люблю отдавать больше, нежели брать, и неважно, хорошее или плохое. Я могу восхищаться человеком, даже если он оступился, но если я увижу предательство, ложь, измену, то огонь гаснет в моей груди, и этот человек уже не сможет вновь его разжечь. Я не даю вторых шансов предателям. Я могу превозносить человека, но и вмиг могу отказаться от него, почувствовав холод. Я презираю бестактность, лень и малодушие. Это те человеческие пороки, с которыми я никогда не смирюсь. Я не живу, соблюдая в полном объёме все моральные устои и законы, прописанные обществом, я живу по правилам этого времени. Для меня важна справедливость. И если человеку вздумается затеять со мной нечестную игру, то у него не будет шансов. Справедливость люблю подавать вместе с взаимностью. Не стоит пользоваться моей добротой в своих корыстных целях - она может быстро трансформироваться в тяжёлый след в вашей жизни. На своем жизненном пути я набрался хорошего опыта, разбивая своё сердце, душу и кулаки в кровь, поэтому не вздумай играть со мной в шахматы - любой твой нечестный ход я распознаю сразу и пойму твою нечестную тактику ведения игры. Меня тошнит от тех людей, которые не умеют признавать свои ошибки, обвиняя кого угодно, но только не себя. У меня нет желания иметь что-то общее с такими, нет желания объяснять им моральные принципы этой жизни. Я не злопамятный, но я до абсолютизма взаимный.