Несостоявшиеся похороны

Вероника Сокольничева
В одежде у меня никогда недостатка не было. Менялись времена, менялась я сама, и при этом мой гардероб постоянно обновлялся. Куда девалась прежняя одежда? Не помню, я как-то не фиксировалась на том, куда и когда она уходила, хотя это было, конечно, не без моего участия.

Но было в моем гардеробе несколько вещей, которые я уже давно не надевала. И я по-прежнему их любила, как любила и раньше, как любила в них себя перед зеркалом и на людях, и, вообще, по ощущениям. Они - сувениры моей прошлой жизни, и расстаться с ними - я даже и думать об этом не хотела.

Но, в конце концов, не молиться же на них, всему приходит конец, это надо понимать и принимать спокойно. Я сняла их с вешалок, ласково разгладила рукой, аккуратно сложила и каждую уложила в пластиковый пакет. Выглядели, как будто прямо из магазина, только что ярлыков нет. Теперь сложу стопочкой, стопочку в большой пакет и... в секонд хенд? Нет, ни за что, хотя это вроде бы и благое дело, но с этими моими любимыми вещами - не могу так. Лучше отвезу на дачу и там... Зарою в землю? Сожгу на костре? Совсем я с ума сошла.

Меня спас звонок в дверь, это была моя лучшая подруга. - Ты извини, что я без предупреждения, - начала она, - шла мимо, давно тебя не видела...
Она обняла меня и тут же увидела разложенные на столе пакеты. - Ой, я всё это помню, какая же ты была красивая! Нет, ты и сейчас тоже, конечно,  - поправилась она и вдруг остановилась, посмотрев на меня с вопросом: - и что ты собираешься с этим делать?

Я молчала, глядя куда-то в сторону. Подруга подошла к столу, начала передвигать пакеты, рассматривая их внимательно. - Ты можешь отдать их мне, - сказала она, наконец, нерешительно, - размеры у нас с тобой одинаковые, и если я одену что-то, то обещаю - меня не увидит никто из тех, кто раньше видел в этом тебя. Да это и не в моих интересах.

У неё тоже был полон домашний гардероб, и она сделала такое предложение,  нутром почувствовав мое состояние. Я молча кивнула, будучи не вполне уверенной, что поступаю правильно: ведь я знала, что она меня любит. Я об этом рассказывала.