Лепрекон

Лек Хельги
Я – Лепрекон,
Золото любящий гном,
У меня есть целый горшочек,
Кто его только не хочет.

Накопить я сумел за века,
Не мельчает моя река,
Берегу своё достояние,
Убью за к нему притязание.

Лжецы, проходимцы умрут,
Узнают лепреконовых мук,
Каждый никчёмный вор
Получит свой приговор.

Выколю глаз, горло проткну,
Но золото я своё заберу,
Достану из-под земли,
Вырву из тела кишки.

Силы и прыти хватит,
Воришка беды отхватит,
Не трогай мои накопленья,
И будет тебе спасенье.

Пусть с виду я мал,
Но очень удал,
Никто в жизни ещё
От меня не сбежал.

Я зелёный и страшный,
И очень опасный,
В цилиндре хожу и с пряжками,
Замучаю смертельными плясками.

Белый ты или чёрный,
Будешь быстро покойный,
Знай, как чужое брать,
Жизнь приготовься отдать.

Хитрый я повелитель мести,
Не трону тех, кто честен,
Кто чужого никогда не возьмёт,
А лучше нищим умрёт.

Я не зло, я – Лепрекон,
Что готов ты поставить на кон?
Стерегу, словно дракон,
Сокровище, что собрал с трудом.

Сверкает золото ярко,
В аду будет очень жарко,
Помогу туда поскорей,
У монеток станет теплей.

Кто грезит о моём горшочке,
Быстро лишится почки,
Пока вам всем, до свидания,
За жадность я наказание.

08.11.17