Совместное с Еремеевой - 2. Эпилог

Александр Михельман
Лишь теперь Питер позволил себе разделиться с тихоходкой, хоть и не без сожаления. Впрочем, у него наверняка будет ещё ни одна возможность вновь «примерить» живой доспех.


- Спасибо, малыш, - юноша поцеловал в голову любимца, - без тебя гарантированно сгинул бы. Если не в лабиринтах карликов, то в схватке с колдуном точно!
Друзья вновь устроились на спине дракона, теперь уже вчетвером.


Добрались до остров быстро, увидели неприступный замок. Высадив ездоков, дракон спикировал прямо к комнате, где жила Аннис, заглянул в окно.


– Никого нет,  –  сообщил он, снизившись к друзьям.  –  Но девочка там была, я учуял её след. Теперь попробую отследить передвижение.  Сделать это трудно без Звёздного Кристалла, но может помочь Тройной меч, ведь он сделан из того же материала  –  небесного металла.


Питер протянул дракону артефакт, тот покачал головой.


– Хоть и даёшь добровольно, но на привыкание время нужно. Будем вместе искать след. 


Питер взмахнул мечом:
 

– Инсперто глато закориус тобо инголлио авториал земерто. Желаю, чтобы клинок мой  стал ищейкой, которая приведёт нас к Аннис


Артефакт выплыл из рук юного исследователя, засветился, да так ярко, что все присутствующие поспешили закрыть глаза руками. Завращался волшебный предмет на одном месте. Из кончика, где соприкасались лезвия, появились три сверкающие радуги, потекли в разные стороны, сделав круг, и соприкоснулись с нижней части рукояти. Побежали по ручке крохотные змейки, переползли на лезвия, добрались до центра их, преобразились в переплетённые между собой руны и засветились ярким светом.


А меч вернулся в руки владельца. Взмахнул начинающий охотник мечом  –  полыхнули руны красным, образовав светящуюся дорожку, по которой и двинулся Питер и его друзья.
 

Пробирались они мимо высоких деревьев и колючих кустарников, пока не оказались на берегу лесного озера. Светящаяся дорожка скользнула в воду.
 

Забурлило озеро, поднялся столб воды вверх, завертелась воронка и выплеснула на травянистый берег большую волну.
 

Когда вода ушла, на берегу стояли две женщины, очень похожие друг на друга, только одна чуть постарше.


– Питер!  – бросилась девушка к оруженосцу рыцаря.


–  Марго!  –  воскликнул граф, не веря своим глазам.
 

Тут начались объятия, поцелуи, рукопожатия. Слышался смех, капали по лицам слёзы радости. Даже дракон принял человеческий облик и принимал участие в этой человеческой возне с удовольствием. Только сейчас он признался, что является  предком Аннис, дедушкой Марго и прадедушкой Аннис.


Когда все немного успокоились, рыцарь Раймунд сказал:


–  Преклони колени, Питер.


Когда путешественник из будущего выполнил приказ, рыцарь положил ему на плечо свой меч, произнёс очень важные слова:


– Я, рыцарь Драго, посвящаю тебя, оруженосец Питер в рыцари. Ты достойно прошёл все испытания, показал себя честным и отважным воином, защитником слабых и грозой тёмных сил.


После этих слов юный рыцарь поцеловал меч, встал, поклонился графу Раймунду и графине Маргарите:


–  Прошу руки вашей дочери.


Отец взял руку Аннис и вложил её в руку Питера:


–  Будьте счастливы, дети!
 
Родители обняли улыбающихся молодожёнов. Питер прислушался к чему-то, вынул зачарованного злодея. Тот запищал, начал вырываться из рук юноши.
Пустил юный рыцарь бывшего колдуна, а теперь крохотного дрожащего зверька, на пол. Тот забегал, засуетился, начал искать лазейку, но не смог найти. Умаявшись, устроился в уголке, там, где был нарисован непонятный знак.


Шагнула в ту сторону мать Аннис, подняла руки, вырвался огненный шар и устремился к рунам. Они тут же активировались, забрасывая Теремуса в тоннель между мирами.


– И скитаться тебе там ровно тысячу лет!  –  провозгласила Маргстраза.  –  Надеюсь, увидев Гармонию и Порядок, станешь лучше.
               

****


Отложив планшет, женщина задумчиво провела рукой по волосам, потом повернулась к мужчине, лежащему на диване с газетой.


– Толя, неужели всё это правда?


Мужчина выглянул из–под газетного листа, улыбнулся:


–  У тебя, Люсенька, есть сомнения?


– Мы живём в двадцать первом веке. О каких рыцарях и драконах, тем более волшебниках, может идти речь?


–  Милая моя, а в машину времени ты веришь?   –  глаза мужчины смеялись, но он закрыл рот рукой, сдерживая рвущийся смех.
 

–  Так машина времени  – научное изобретение, а драконы  –  далёкое прошлое.


–  Сын вместе с супругой приглашал в гости. Вот и проверим, что, правда, а что вымысел.


–  Как в гости? Когда? И на чём?


– Моя машина времени оказалась, мягко говоря, очень несовершенной, но у Аннис есть Звёздный Кристалл, а у Петра  – Тройной Меч. Эти артефакты способны объединившись отправить нас в любую точку Вселенной.


Людмила внимательно посмотрела на мужа, потёрла руки, вновь открыла крышку планшета.


– Пожалуй, я ещё раз посмотрю  видео о приключениях наших детей, чтобы не опозориться перед невесткой и её роднёй. Это надо же  –  драконы!


Анатолий  сел, снял очки, взял со стола бумажную салфетку, протёр  очки:


–  Не только ты, Люси, такая неверующая.


–  Что?  –  подняла глаза на мужа Людмила.


–  Да вот интересные тут статьи обнаружил.


–  О чём?- женщина слушала вполуха, продолжая смотреть на монитор.


–  Всё о тех же драконах,  –  сообщил мужчина.


–  И в газетах уже об этом пишут?  –  спросила Людмила, отрываясь от экрана и протягивая руку за газетой.
 

Анатолий протянул свёрнутые с книжку листы, жена взяла газету, бросила беглый взгляд на картинки, а потом углубилась в чтение.


– Многие историки никак не хотят осмысливать прошлое, продолжая настаивать на тех истинах, которые давно устарели, –  сказала мать Петра,  хмуря брови.  –  Как можно утверждать, что драконов вообще никогда не существовало?! Не могли наши предки придумать таких необычных существ, если б не видели их.
 

– Вот и я о том же,  –  поддержал жену мужчина.


– Всё, отправляемся в гости к сыну. Возможно, потом я напишу статью, чтобы разоблачить этих интриганов, которых называют учёными.


Людмила  подошла к столу, где муж работал с большим компьютером. Сев рядом, она внимательно смотрела, как его пальцы летают над клавиатурой.
Экран заволокло туманом, потом появилось лицо Петра. Он улыбнулся:


–  Привет, родители! Решились всё же! Готовы.


Монитор начал увеличиваться, пока не превратился в большое тёмное окно  портала, куда и шагнули мужчина и женщина, взявшись за руки.