Совместное с Еремеевой - 2. Глава 27

Александр Михельман
И вот оказался наш герой в некоем помещении, активировал меч, убирая всю магию вокруг, оставив лишь саму комнату в неприкосновенности. Скорей всего, пиршественной зале. Уж больно велика, и украшена весьма. На потолке расписные узоры. Стены тканями цветными завешаны. На полу мрамор. Освещали комнату лампы позолоченные, подвешенные на тяжёлых толстых цепях, в которые вставлены были цветные восковые свечки. А так же факелы, в специальных подставках на стенах. В центре располагался огромный стол, по бокам от него длинные скамьи. В дальнем конце находился трон каменный, изукрашенный резьбой и драгоценными камнями. На спинке его скалился крохотный демон, вырезанный из нефрита, с красными глазами – рубинами и оскаленной пастью.


Питер услышал стон, повернулся и увидел мужчину, весьма крупного и мускулистого, роскошно одетого, судя по всему – богатый дворянин, только без гербов, по которым его опознать можно. Несчастный стоял на полу на четвереньках.


- Проклятье, как это больно, оказывается, когда тебя лишают магической силы, - незнакомец скрипнул зубами.


Начинающий охотник, как вы помните, лица врага не видел раньше, но голос узнал сразу.


- Где моя возлюбленная? – рыкнул юный исследователь. – Говори, негодяй, а то я и ещё кое-чего тебя лишу, поверь, боль окажется куда сильнее!


- Фи, какой невежливый молодой человек, - бывший чародей поднялся не без труда.
– Врывается в чужое жилище без приглашения и даже не считает для себя нужным поздороваться.


- Сейчас я с тобой «поздороваюсь», - наш храбрец скрипнул зубами и шагнул вперёд. – Спрашиваю последний раз. ГДЕ МОЯ ВОЗЛЮБЛЕННАЯ!


- И ты полагал, что я не догадывался, какой силой меч наделишь и что лишишь меня силы магической? – злодей медленно вытащил из ножен меч, висевший у него на боку. Вполне обыкновенный. – Человек, считающий себя умным, не ограничивается одним каким-то искусством. И фехтованию я, в своё время, уделял много времени. Считался неплохим мечником. Да и сейчас не разучился ещё держать клинок в руках.


- Конечно, всякая хорошая история про рыцарей должна заканчиваться схваткой на мечах, - Питер вздохнул. – Ну, не будем отходить от канонов. Хоть моё оружие скорее для ворожбы годится, однако и я не только чтением книжек занимался.
Зарычал бывший чародей, как зверь дикий, ринулся в атаку. Нанёс удар молниеносный. Только вот наш храбрец легко уклонился, причём, лишь немного подавшись в сторону. То, чему учили в секции Айкидо, не забыл. И начался смертоносный танец. Колдун был действительно силён и находился в прекрасной форме, умело действовал своим клинком. Только всё это не имело значения. Наш храбрец и не думал парировать. Манил противника, уворачивался, пригибался, отступал, легко двигаясь по всей комнате. Похититель чужих невест гонялся за ним, спотыкался о скамьи, налетал на стол и столбы каменные, поддерживавшие крышу. Все умения и преимущества его, как мастера боя оказались полностью бесполезны. А монстролов ещё больше злил кудесника, уворачиваясь, не забывал, время от времени, давать ему хорошего пинка под зад. Наконец, маг совсем притомился, нагнулся, уперев левую руку в колено, и тяжело дышал, как лошадь загнанная. Но, держался у стены, прикрывая спину от внезапного удара.


- По-моему, кому-то следовало ещё больше времени посвящать тренировкам, - наш храбрец, остававшийся по-прежнему свежим, даже не запыхавшимся, хищно улыбнулся.


– Я так могу «танцевать» хоть весь день деньской. Однако, моя любимая достаточно настрадалась в своём узилище. Лучше скажи, где спрятал её и давай ключики от камеры. Я человек добрый, гуманный, однако, много чего изучал, в своё время. В частности, знаю, как пытать, чтобы жертва не умерла довольно продолжительное время. И не надейся на свою стойкость. И не такие петь начинали.


- А кто сказал, что я уже сдался? – похититель с некоторым трудом разогнулся. – Ты,конечно, довольно прыгучее насекомое, однако, и я не лыком шит.


Злодей быстро повернулся, нажал на камень на кладке на стене, потайную панель, тот час же послышался скрип и из пола выскочили колья. Пит едва успел увернуться от такого. Заточенный деревяшки сразу и спрятались.


- Ловушка обыкновенная, не волшебная, - пояснил маг. – Я точно знаю, где находятся колья, а вот ты можешь наступить случайно и сразу, упс. Мучительная смерть.


- Я мог бы легко избавиться от ловушек, превратив пол в часть скалы, которой он был изначально, - начинающий охотник зевнул. – Однако, так хочется унизить тебя. Что же, сыграем и в эту игру. Смотри сам не сядь на острую деревяшечку.
И началось всё сызнова. Только если кудесник думал, что получил преимущество, то напрасно. Зная, что противник утомлён, Питер смело атаковал. Благо, учитель его был мечником не из последних и обучил хорошо. Тройной Меч, лёгкий для хозяина, тем ни менее, веса не утратил, поэтом и удары, посыпавшиеся на колдуна, были невероятно сокрушительны и тяжелы. Еле успевал парировать их, а ведь необходимо было ещё и не забывать о собственных ловушечках. В конце концов, похититель чужих невест сообразил взобраться на стол, самое безопасное место. Только наш герой тут же рубанул по ножкам, снеся сначала одну, а потом и другую. Маг взмахнул руками, пытаясь сохранить равновесие, и побежал вниз, надеясь воспользоваться преимуществом своего положения, но ловкий соперник уклонился легко, сам вспрыгнул на стол – горку, подпнул волшебника, а когда тот начал падать, ухватил за пояс, не дав приземлиться на колья.


- Осторожнее, ты мне пока живым нужен, - хохотнул монстролов.


Колдун крутанулся, освобождаясь от захвата. Начал наступать, размахивая клинком. Пит отходил, вот оказался на краю стола, сделал сальто назад. Приземлился, встав аккурат между теми участками, из которых выскакивали смертоносные сюрпризы, тут  же ударил по оставшимся ножкам стола. Столешница рухнула, активировав сразу все ловушки под ней. Колышки проткнули древесину. В этот раз чародей избежал ран буквально случайно. Взревел от ярости, ринулся вперёд. Наш храбрец скользнул вправо и нанёс удар противнику по ногам. Волшебник успел подпрыгнуть, буквально в последний момент. Конечно, без нормального лезвия, отсечь конечности оруженосец не смог, а вот переломать кости, вполне. Похититель попытался отмахнуться клинком, нагнулся, подхватил скамейку и бросил во врага. Юноша ловко увернулся, второй аналогичный снаряд отбил мечом, подпрыгнул, когда третий полетел в ноги. Однако, злодей кое-что задумал, постарался отогнать храбреца от трона, а когда это удалось, быстро дёрнул за подлокотник. Каменная конструкция поплыла в сторону, открывая потайной ход. Только тот сразу и исчез.


- Ай-яй-яй, как не хорошо, - наш герой покачал головой. – Не спортивно, я бы даже сказал. Или позабыл о моём антимагическом артефакте. Придётся придумать ещё что-то, куда более хитрое.


- Не волнуйся, по части коварства мне равных нет, - кудесник скрипнул зубами.


Трон снова пришёл в движение, возвращаясь на своё место. Чародей ткнул ногой в боковую часть, активировав очередную ловушку. Изо рта демона на спинке вылетела метательная стрелка, устремилась к начинающему охотнику, но тот успел закрыться мечом. Волшебник вскочил на сидение своего кресла. Теперь он мог не опасаться ловушек и парировать все атаки соперника. Наш храбрец атаковал, затанцевал вокруг трона, нанося удар за ударом. Похититель вскоре понял, что и такая тактика не спасёт, спрыгнул на пол и побежал к стене напротив входа. Оруженосец следом. Вот злодей не останавливаясь взбежал по стене, оттолкнулся, сделал сальто назад, пронёсся над преследователем, опустился на пол, попытался нанести удар в спину. Юноша уклонился, пропуская соперника мимо себя. Меч врага вонзился в каменную кладку и застрял. Питер хлопнул чародея по плечу, а когда тот повернулся, нанёс удар в челюсть, отбросивший несчастного на пол. Выскочили колья, только чародей, каким-то чудом вновь оказался между ними, даже не поцарапался. Потряс головой, вскочил, опираясь на деревяшки.


- Не очень-то честный приём, - рыкнул маг. - Мог бы, и позволить мне освободить оружие!


- Пожалуйста, - Пит отступил. – Просто очень уж хотелось тебя стукнуть разок. По-простому, так сказать. А мог бы и коготок воткнуть, между прочим.
Похитителю, хоть и не сразу, удалось раскачать и вытащить клинок из стены. Однако, схватка вымотала злодея, он тяжело дышал, уже не так прямо стоял. Впрочем, не стоило расслабляться, вполне мог и притвориться. Без предупреждения колдун пошёл в атаку, прямую и бесхитростную, создавалось впечатление, что рвался куда-то. И столь яростно атаковал кудесник, что Питеру пришлось отступать, гадая, что же задумал хитрец в этот раз? Пора было уже заканчивать схватку. Наш герой подождал, пока приблизились к стене, привычно уклонился. Волшебник пролетел мимо, едва не налетев на каменную кладку, упёрся в неё рукой, развернулся, успел прикрыть голову и тут Тройной Меч обрушился сверху. Оруженосец вложил всю свою силу. Простая сталь не цвергской работы, не выдержала и с печальным звоном переломилась, злодей получил удар по голове, упал на колени. Юный исследователь поднёс остриё своего артефакта к лицу противника.


- Вот ты и остался без оружия, - хмыкнул юноша.


- Э-э-э, - колдун, отпрянул, выхватил из-за пояса какой-то футляр и поднёс к горящему факелу за своей спиной. – Я подготовился к твоему появлению, мальчик и учёл, что можешь оказаться воителем весьма искусным. В частности, достал вот этот футляр, защищающий от воздействия антимагических артефактов, но не от огня. Если не хочешь, чтобы батюшка твоей невесты и её служанка сгинули в пламени, брось оружие и подними руки вверх.


- Знаешь, я читал довольно много сказок, - Пит сощурился недобро. – Если я сдамся, ты, ведь всё равно спалишь несчастных, а потом и меня постараешься прикончить. Поэтому, прости, нет. Я внесу встречное предложение. Освободишь всех пленников, и, так и быть, сохраню тебе жизнь. Согласись, это уже немало.
Нашему герою не надо было даже размахивать клинком, чтобы получить то, что нужно, достаточно послать мысленную просьбу. Воздух вокруг руки злодея и свитка превратился в камень. Похититель чужих невест вскрикнул, уронил каменюгу.


- Не только ты умеешь фокусничать, - юноша фыркнул. – Так вернёмся к предыдущему вопросу. Где моя возлюбленная?


- Вот заладил, - бывший чародей покачал головой. – Полагаешь, я так глуп, чтобы держать её здесь? Любому ясно было, что ты, заполучив вещь, столь мне необходимую, явишься, пылая праведным гневом. Спрятал я девочку. Причём, в таком месте, что сроду не отыщешь, если не подскажу, где искать. И предупреждаю, пытки не помогут, как и побои. А убьёшь, потеряешь возлюбленную навсегда. Однако, мы можем договориться. Отпускаешь меня с миром, отдаёшь Тройной Меч, получишь  невесту, господина и даже служанку. А я, в свою очередь, поклянусь не мстить и не трогать вас, не подсылать убийц. В конце концов, всё, чего желал - завладеть единственной вещью, способной меня уничтожить. Девушку, между прочим, не обижал, пальцем не тронул. Хотя мог. Согласен, похищение не лучший метод, но ты бы по доброй воле, к цвергам и не сунулся. Даже за всё золото мира. А так посмотри, благодаря мне, совершил интересное путешествие, встретил новых друзей, живой доспех обрёл. Прославился, опять же, совершив подвиг беспримерный. И победа надо мной зачтётся. Чего ещё нужно-то?


- Прямо благодетель какой-то, хоть в ножки кланяйся, - наш храбрец покачала головой. – Впрочем, в твоих словах что-то есть. Если поклянёшься именем Господа нашего, что не солжёшь, пообещаешь освободить рыцаря Драго и служанку Люси, а так же сообщить, где спрятал мою возлюбленную, и не мстить всем участникам событий, их родственникам и знакомым, а так же, не творить зла,  получишь меч.


- Что, вот так просто? – растерялся маг. (Что противник так внезапно согласится, удовлетворит все требования, он никак не ожидал.)


- Не то, чтобы «просто», - Пит вздохнул. – Но, если не договоримся, придётся и вправду пытать, а я к такому непривычен. Так поклянёшься?


- От всей души и вполне искренне, - обрадовался колдун, - Даю слово перед лицом Господа нашего, исполнить всё тобой перечисленное. Тем более, изначально так и планировал. Получив артефакт, стану непобедимым, чего ещё нужно? А с вашей компанией связываться себе дороже. Клинок, отнявший магическую силу, сможет и вернуть её и даже увеличить многократно.


- Хорошо, - юный исследователь кивнул, - ты сказал, а я услышал и пусть так и будет, аминь. Руку давай.


Маг подтащил заточённую в камень конечность. Юноша ударил мечом, только щебёнка в разные стороны полетела. После волшебник выключил ловушку с кольями, в которой не было более необходимости. Вытащил из футляра свиток. Тройной Меч просто поглотил магию, миг и предстали перед нашим храбрецом и его врагом доблестный рыцарь и юная дева с копьём. Заозирались, изумлённо, не понимая, где оказались. Увидали чародея и жуткого многолапого монстра, замерли испуганно.


- Неужели не узнаёте своего оруженосца? – Пит хохотнул.


- Ужас, какой, - Драго истово перекрестился. – Что с тобой случилось друг мой и кто этот незнакомец?


- Ничего страшного, это лишь волшебный доспех, - монстролов махнул рукой. - Что касаемо остального, объясню позже. Итак, последний и самый важный пункт договора, где моя невеста?


- Есть островок один зачарованный, - начал объяснять колдун. – Могу начертить карту, если есть с собой свиток, чернила и перо.


Всё перечисленное нашлось у кентавра, который с беспокойством ожидал в коридоре. Маг весьма подробно описал маршрут. Врать ему действительно не имело смысла, разве что, из вредности.


- Благодарю за сотрудничество, - оруженосец поклонился низко врагу и подал ему Тройной Меч. – Всё же сумели вы заполучить артефакт цвергов, отобрав его хитростью.


- Что-то ты темнишь, - колдун покачал головой. – Сердцем чую подвох, а в чём он и не пойму.


Тем ни менее желание заполучить волшебный предмет превысило подозрительность. Выхватил чародей из рук юноши клинок, поднял над головой с торжествующим воплем. Только крик радости сменился вдруг хрипом. Затрясся несчастный, тело его начало быстро уменьшаться, пока… не превратился злодей в маленького слепого крота, самого, что ни на есть обыкновенного. Заметался зверёк, пытаясь найти землю, в которую мог зарыться, но таковой не было. Питер быстро поймал его, сунул в кошель. Подобрал клинок.


- И что это было? – граф сглотнул.


- Проклятье цвергов, защищающее оружие, - пояснил наш храбрец. – Тройной Меч я у карликов одолжил и обещался вернуть. А тот, кто попытается забрать эту вещь, оказывается зачарован. Останется проверить, не обманул ли похититель, верные ли дал координаты. А там отпущу его, пусть себе роет норы до конца жизни и поедает червячков.


Теперь можно было превратить стену, за которой ждали полуконь и тролли с обычную скалу. Людоеды с помощью молотов расширили проход. А потом  проделали и ещё один, что вёл наружу. Дракон уже кружил неподалёку, готовый перенести седоков, куда попросят. Троллям далеко не надо было, спустили вниз к лесу и распрощались. Теперь вперёд, искать зачарованный остров. Огромный ящероид, пока герои штурмовали укрепления вражеские, времени не терял. Поел плотно, поймав нескольких лосей, отдохнул, и готов был лететь хоть седмицу, не останавливаясь ни на миг.