***

Метель На Крыше
"С ночи до рассвета".

Прокуренный балкон, чужие колени, водка с соком и случайная квартира, которая потерялась в бесконечном количестве панельных домов, коих немало в спальных районах Москвы — полный набор, чтобы почувствовать себя счастливым.
За окном начинало вечереть, а значит, приближалась самая прекрасная часть всех ночёвок, в которых все мы, конечно же, принимали участие — пьяные разговоры о смысле жизни с самыми (и не очень) близкими людьми, коим посчастливилось собраться на одной квартире и провести целую ночь вместе.
Я взял свою пачку сигарет и направился на балкон, чтобы насладиться прекрасным закатом, который было очень удобно наблюдать с высоты седьмого этажа.
- Ты идёшь курить? - Обратилась ко мне Соня.
- Как видишь. Подай мне мой стакан, пожалуйста.
- Подожди немного и я составлю тебе компанию в этом прекрасном деле.
- Я всегда «за», ты же знаешь.
После этих слов я повернул белую ручку балкона и вошёл в его пространство, положив на подоконник пепельницу, пачку сигарет и стакан, в котором была водка с соком. Через несколько секунд я открыл нараспашку окно и сам сел на подоконник, откуда было ещё лучше видно все детали вечерней Москвы.
В нашем славном городе подходило к концу лето 17-го — на дворе были двадцатые числа августа. Большинство людей уже вернулось из отпусков и начинали морально готовиться к очередному бессмысленному году, который запомнится парочкой знаковых событий, очередной хандрой и громадным количеством работы, которую предстоит выполнить.
Для меня лето — это маленькая жизнь, внутри которой происходит невероятное количество мелочей, историй, из-за которых наша жизнь уже никогда не будет прежней. Летом ты начинаешь смотреть на мир под другим углом — ты искренне начинаешь верить, что, наверное, ещё не всё потеряно, ибо летом в тебе будто что-то расцветает — что-то прекрасное и бессмертное.
- О чём размышляешь? - Соня вернула меня на землю.
- Да так. О лете — жалко, что оно скоро подойдёт к концу.
- Слушай, давай только без хандры. Подай зажигалку, будь добр.
Я прикурил Соне, после чего она села рядом со мной.
- Красиво за окном. Вот скажи мне, дорогой друг, который раз мы с тобой уже здесь ночуем?
- Сонь, спроси, что попроще. Раз пятый, думаю. Но это не точно, сама понимаешь.
- Думаю, что четвёртый. И каждый раз мы выходим отсюда счастливыми. И вот какого чёрта ты грустишь?
- Я не грущу, просто мне не хочется верить в то, что скоро будут очередные бессмысленные 9 месяцев.
- Они не будут таковыми, я обещаю. Заметь, я никогда тебя не подводила.
- Ладно, верю-верю.
- Это повод выпить. - Соня сделала последнюю затяжку, потушила сигарету и приняла решение закурить ещё одну.
- И за что же мы будем пить? - с ухмылкой ответил я.
- А давай за летнюю Москву.
- Почему именно за неё?
- Именно здесь родилась и умрёт наша юность.
Мы чокнулись и за считанные секунды опустошили стаканы.

Прокуренный балкон, чужие колени, чёрт, да вы и сами всё знаете — полный набор, чтобы почувствовать себя счастливым.
Полный набор, из которого состояло лето 2017.