Я буду счастлив всегда, вам на зло

Нэля Орлова
Кружатся, кружатся невзгоды над моею головой.
Они закрывают меня от Бога
И я боюсь потерять его.
Я прячусь в тени домов, в тени деревьев.
Я надеюсь, что они не найдут меня.
Где же Бог?
Что же он так медлит и не спасает меня?
И когда от страха я уже обессилил,
Я услышал голос Бога, наконец:
«Что с тобой7 Чего ты испугался?
Это же просто тучи собрались над тобой.
Дождь сейчас пойдёт, а ты что подумал?
Беги, беги скорей домой,
Успокойся, отдохни.
И не думай ты пока о своих невзгодах,
Они все тебе по плечу.
И ты бежишь прямо по лужам.
Ты уже не боишься ничего.
Ты смеёшься,
Ты счастлив как ребёнок
И сам Бог улыбается тебе.
И ты, помахав Богу рукою,
Кричишь невзгодам своим:
«Я не боюсь вас. Я счастлив
И буду счастлив всегда, вам на зло.»
 
18.03.2016г.