Любовь - это сердце всего...

Ежова
Я обещала стихи не писать.
И видишь, как не сдержала слово.
Для меня все,что касается тебя -
Непонятно...Несдержено...Нетолково.

Меня спасает одно лишь то, что
У всех великих людей была муза.
Я Маяковского привожу в пример...
Для него любовь не была обузой.

Он - громадный, жилистый Эверест.
Сердце его как глыба железная.
Как он хотел, чтобы Лиля его
Была с ним мягкая...женская...нежная.

Его, вершителя звезд,
Громкого покорителя зимней стужи .
Закрывали на кухне на ключ,когда
Лиля в спальне уединялась с мужем...

Как он сносил это;... как терпел.
Жилистая эта громадина.
Как не выламывал хлипкую дверь.
Как не кричал:'' Убью тебя;Гадина''.

Я не писатель. Я,помнишь, маяк...
Свет мой для всех не ярок.
Я не Володя...Но, знаю давно:
Любовь - это Божий подарок.