Ты вернул мне надежду

Нэля Орлова
Я открыла окно ранним утром.
Осенний ветерок ворвался в комнату мою.
Шумный, лёгкий, весёлый озорник.
Он пошелестел страницами книги
И мячиком на полу поиграл.

Я улыбалась и смотрела на него.
Как странно, ведь осень уже за окном,
А на душе почему-то спокойно и радостно,
Как-будто впереди весна меня ждёт.

Ветерок улетел,
На прощание поиграв занавесками,
А я осталась стоять у раскрытого окна.
Вдруг маленький листочек коснулся
Моей руки осторожно
И я тихонько удержала его.

«Ну что ты, малыш золотистый.
Зачем ты коснулся ладони моей?
Смотри сколько твоих собратьев ещё на ветках,
А ты прилетел к моему окну.

Мне грустно держать тебя на своей ладони.   
Я ведь понимаю, что это конец.
А ты то, хоть, это понимаешь?
Ну почему ты улыбаешься мне?»

Листок смеялся так звонко и весело
И я поняла, что сказала глупость сейчас.
А малыш золотистый, улыбаясь, сказал мне тихо:
«Ты разве не знаешь, что смерти нет?»

Он рассказал мне, что жил на Земле
Весело и счастливо,
А теперь переходит в другой Мир пожить.
Его душа сама сделала этот выбор,
Её к этому никто не принуждал.

В своём последнем земном полёте
Он увидел в окне меня.
Он заметил, что мне было грустно,
Вот и решил утешить меня.

Люди так мало знают о природе.
Они даже не знают,
Что чувствует листок,
Глядя на человека у окна.
Они не знают,
Как он может утешить,
Вот и не обращаются к нему.

Если бы люди только знали,
Что самый маленький листочек
Может творить чудеса.
Его достаточно подержать на своей ладони
И он отдаст всю свою энергию вам.

А это энергия совсем не маленькая.
Эта энергия всех его собратьев, всего рода,
Эта энергия Вселенной всей.
Поверьте, подержите листочек на своей ладони
И вы сами всё почувствуйте потом.

Я перестала удерживать листочек на своей ладони.
Я поблагодарила его за урок.
Я поблагодарила его за встречу.
Я поблагодарила его зато,
Что он прилетел к моему окну.

Листочек улыбнулся мне на прощанье.
Он долго ещё кружил передо мной,
Но потом стал к Небу подниматься
И вскоре исчез.

А я ещё долго стояла у окна и смотрела
В лазурное Небо.
И мне всё казалось, что я снова увижу его,
Вот-вот он блеснёт золотинкой на солнце,
Но тщетно. Я потеряла его.

«Лети малыш и будь счастлив.
Я вспоминать буду тебя
И ждать новой встречи,
Веря, что я дождусь тебя.

Лети, малыш золотистый,
Лети, куда ты хотел.
Спасибо тебе за твоё золотое сердце.
Ты так утешил меня сейчас.

Ты вернул мне надежду.
Ты вернул мне улыбку и радость в душе.
Ты вернул мне покой в моё сердце.
Я так тебя за всё благодарю.

Лети, малыш золотистый,
За меня не волнуйся.
Я справлюсь с грустью своей.
Я так рада,
Что мы встретились с тобой,
Я так много узнала о себе.

Лети, лети пусть путь будет удачным,
Пусть переход пройдёт легко.
И далеко – далеко, совсем в другом мире,
Ты опять станешь листочком.
На любимом дереве Бога Самого.»