Twitter - это вещь. О сумасшествии

Игорь Рассказов
                О сумасшествии.

И вот такая дата: 100 лет со дня… Ну, тут взгляды на эти события разные. Вот-вот, и получается что до примирения ещё ох, как далеко. Опять подняли тему о захоронении главного «символа» революции. Что до меня, то «символ» этот лучше держать подальше от народных масс,  а то возьмут и взгромоздят его на броневичок, как в семнадцатом. Да что там этот «символ», когда в кремлёвской стене вон, сколько всех подобных замуровали: даже любовницу Ленина и ту удостоили этой «высокой» чести. Кстати, я до вчерашнего дня и не знал, что эта фурия революции, одним росчерком пера отправила на тот свет столько людей и не только из стана врага, но и своих. Ага, чуть было, не поперхнулся. Что-то в последнее время она часто стала мелькать в прессе: то в событиях по освобождению Крыма от Врангеля, то, как участница «троек», вершивших расправу над «врагами» революции, то вот, как любовница вождя пролетарской революции. Кто она такая? Кратко так: Розалия Землячка (Залкинд) (1876 – 1847). Родилась в богатой еврейской семье. Понятное дело, что член партии с 1986 года, так сказать своя в доску. А как же, если была агентом газеты «Искра». Кстати, часто обращалась к своему отцу за финансовой помощью для газеты и потом ещё участвовала в Октябрьской революции. Доросла до видного партийного деятель во времена Сталина. А их много таких было видных, да ещё во времена Иосифа Виссарионовича. Вон их, сколько возглавляло Гулаг и все будто родственники по крови и убеждениям. Били их на Украине и Белоруссии, в России черносотенцы кровь им пускали, Гитлер уничтожал это семя, почём зря, а они выжили и ещё сегодня владеют всей этой планетой, устраивая периодически игрища, чтобы кровь свою разогнать.
Сегодня всё это повылазило из архивов на солнышко, а мы все заняты своими «корытами». Вот-вот, увлечены наполнением собственных карманов деньгой. И я в этом копошусь, и мне это не по душе, а ничего поделать не могу, ибо тело надо питать и семью содержать. Кстати, рая не будет, а значит, надо переть до самого конца без остановки, а то задние затопчут. А что «символы»? Им хорошо -  мы их содержим за счёт своих отчислений. Знаем ли мы об этом? А на кой? Так же спокойнее.
Ну, и плавно перехожу к последним работам в нашем кино. Честно, пока смотрел урывками. Не впечатлило. Может это от того, что опять Бондарчук, который больше администратор, чем артист и режиссёр, засветился на телеэкране? А вот не получается у него пока быть сразу всем. Вон моя матушка решила посмотреть его фильм «Притяжение» и так выразилась в сердцах, что у меня язык не поворачивается повторить. Это ещё она не в курсе, как он поиздевался над братьями Стругацкими. Ага, и всё, как с гуся вода. Теперь вот взялся за Ленина. Я после таких премьер даже растерялся: так за кого я на само деле… А? За «белых» или за «красных»? Тут главное не уподобиться «хохлам». В каком смысле? А не надо свою историю переписывать, подчищая неудобные в ней места. Мы в последнее время всё киваем на Украину, мол, как нехорошо они поступают. А сами что же мы без греха? Ничуть. К примеру, во времена, когда только-только Сталин пришёл к власти, много чего было вытравлено и из бумаг, и из сознания людей. Откуда это в нас? А может мы того?
Кстати, этот юбилей Октября в нашем городе прошёл незаметно: праздничная колонна с красными флагами по центральной улице прошла за каких-то полчаса, небольшой митинг, где поговорили и попели и всё. Как сказал мой сосед: «Дёшево и сердито…»
А теперь от политики плавно перехожу к теме, которая совсем недавно засветилась на моём горизонте. Казалось бы, так пустяшная и даже не тема, а темочка. Сейчас стало модным что-то там возрождать: одни кинулись в ремёсла хорошо подзабытые, другие что-то там инсценируют, чтобы воздать должное тем, кто был до нас, третьи ещё чем-то там занимаются. Так-то всё в рамках закона, но мне-то надо знать больше, ибо то, что на виду – это для всех, а то, что сидит внутри у людей – это может даже на срок потянуть в некоторых случаях. Поскольку это в какой-то мере задело меня: попытались повесить всех собак в недавней ситуации на мою биографию, пришлось принимать определённые решения, чтобы дать понять неокрепшим умам, что не всё золото, что блестит и рано или поздно всё встанет на свои места. Вот, и заглянул к одному из этой братии на страницу в социальных сетях, которые украсили себя лозунгами о реконструкции былых событий на Руси. И вот что я нарыл: оказывается, что этот любитель русской старины, к тому же ещё что-то там экспериментирующий с мылом, огромный почитатель девичьих попок. Ага, подписан на всякие там страницы в «мировой паутине», где этого барахла выше крыши. Собственно, это и не удивительно, ибо с его внешностью только там ему и ошиваться, работая руками себе в удовольствие перед монитором компьютера. И вот этот тип ещё учит молодую поросль чему-то космическому на своих мастер-классах по вырезанию из овощей всяких монстриков. Какая милота, обручённая с безнадёгой. Вот это выбор, так выбор! Это я вам, чучундры, которые спят и видят себя в кольчугах нараспашку.
И тут я поймал себя на мысли, что всё подобное рано или поздно перестаёт существовать, поскольку интересы у нас почти всегда временные. Кстати, это касается и наших личных отношений. Ну, а у кого так не было? Взять, к примеру, меня: то какая-то сумасшедшая, постоянно прикидывавшаяся наложницей, топталась рядом, то любительница Булгакова с увесистой такой медицинской карточкой под мышкой, то железнодорожница с «богатым опытом» семейной жизни, то вообще непонятно кто и звать её никак. И вот всё это я почему-то должен был пустить на свою территорию? Прямо какая-то агитбригада времён возрождения колхозов. Ну, Бог уберёг, хотя я так до сих пор в нём и не разобрался: то ли он есть, то ли его выдумали евреи для своей безнаказанности? Понятное дело, что каждый выбирает его для себя сам. Я вот пока в раздумьях. Ничего время ещё есть.
И вот, когда в личных отношениях наступает охлаждение, не надо на себе волосы рвать. Они-то здесь причём? Тут главное ничего не рубить с плеча. Вот я так почти никогда не делал в своей жизни: выпроваживал всех за ушко или под локоток. Знаете ли, а это вполне укладывается в последовательность моих мыслей: этих сюда, а этих чуть подальше. Всегда надо помнить о здоровье тех, кого ты отдаляешь от себя, а поэтому желаю им всяческих благ и счастья полные карманы. Думаю, что это вполне подпадает под определение о человечности. Или я что-то путаю?
Понятное дело, что о многом моё воспитание мне не позволяет говорить, а то порвут меня на куски и кусочки. Одно скажу, что все мы с вами часть биологической среды и все наши телодвижения в этой жизни – это следствие психических процессов, которые происходят в нас. Сегодня многие полезли в эзотерику, мол, сейчас всё изучу и жизнь сразу же наладится. Очередное заблуждение.
Одна моя знакомая: вполне симпатичная особа с нормальными ногами и со всеми другими атрибутами женской привлекательности по уши влезла во всё это. Судя по тому, сколько лет она там барахтается в этом, пора ей уже диссертацию защитить, а у неё всё на том же месте: здоровый образ жизни, мечта о карьерном росте и ни разу ещё не рожала. Вот, какое счастье бабе привалило! И что её ждёт в старости?
А таких много. К примеру, вчера одна из этого списка прошла мимо меня. Боженьки мои, какая она страшненькая. Во-первых, сутулая и ноги в коленях не сгибаются. Во-вторых, одета так, будто дом у неё сгорел этим летом. И, в-третьих, на носу какие-то очки из бабушкиного сундука. Ну, чистой воды нафталин высшей пробы. Нет, так-то умненькая и книжек много читает, и поговорить с ней есть о чём, а в остальном сплошной аут. И вот стало её стаскивать всё больше в религию. Собственно, а чего я так завёлся, если таким только там и место?
Или вот ещё одна, всё никак не может расстаться со своей мечтой: уйти в монастырь. Осталось только ей определиться в какой именно монастырь. Ну, с её формами лучше всё же в мужской. Я полагаю, что тамошним послушникам будет, чем заняться после молитв на досуге.
Вот когда всё это рядом марширует, хочется более активно работать локтями, поскольку я не верующий, а точнее так: никак не могу разобраться в этой самой вере. И если допустить, что там наверху Он есть, то почему допускает во власть идиотов и воров с хапугами? Или я не прав в этом вопросе?
Ну, вернусь к историям, где жизнь не совсем правильно с некоторыми из нас обращается. Одна моя знакомая железнодорожница, вышла замуж и наконец-то родила. Радость? Однозначно. Ей бы дышать на это своё счастье, а она, женщина с определённым опытом в области до свадебных интимных отношений, решила, что пора. Что именно? Так это… наставить рога своему коротконогому муженьку. Сама она тоже не модель: и улыбка жабья, и росточком так себе, и… Нет, что гибкая, то это у неё не отнимешь. Тут все десять баллов ей. И вот она гульнула и подхватила, как говорят в народе, болячку себе, чтобы жизнь не казалась ей мёдом. И это только цветочки, ибо раньше она мечтала о поездках по всему миру, о собственном загородном доме, о яхте. А сколько раз она представляла себя сидящей за роялем и её пальцы что-то там наигрывают, а рядом плещется море или сидит любимый мужчина и… жрёт водку. Теперь этого ничего не будет. Во-первых, мужчина у неё не жрёт эту самую водку. Во-вторых, яхта ей улыбнулась, да и загородный дом пока ей не по зубам. И, в-третьих, надо учиться в срочном порядке «закатывать губки», а то как бы не вышла ситуация из-под контроля. Это у младшей её сестры всё получилось. Вот-вот, у той и ноги от ушей, и мужчины возле неё крутятся и, кстати, совсем не коротконогие, и с курортов не вылезает, а ведь если подумать, то дура она набитая и папа у неё контуженый танкист.
И вот мотает эту железнодорожницу, которая часть биологической природы то в одну сторону, то в другую, будто попала она в шторм, и нет ему ни конца, ни края. Ага, а жить ей хочется сегодня, а не завтра. Я её понимаю, поскольку сам через всё подобное прошёл и знаю, что дети растут быстро и надо много сил и времени потратить на то, чтобы из них получилось что-то путное. Тут уже не до мечтаний: есть жизнь с её правилам выживания и ты каждый день следуешь одним и тем же маршрутом. Каким? Дом - работа, дом - работа. И вот когда мы почти все подчинены этому, так хочется иногда в редкие часы затишья сесть и придумать для себя сказку со счастливым концом.
Интересно, а это подпадает под определение – «сумасшествие»?