Срединность ноября

Александр Иванов 35
Воскресный день и трели за окном.
Здесь отчий дом ,опять я в нём.
И впереди зимы морозы и снежным всполохом разбужен ,наставлен и словом острым словно меч вооружён.
Мне к антихрупкости ключи не подобрать,но в целости бытийственных атак собраться нужно,всецело ,простудушно на мир взирать..
И я один,но всё же вряд ли одинок,коль чувствуешь ты дух мой между строк..
Не в государстве,но на планете,с унынием покончено давно,пора расставить точки все и запятые .
Маршировать под гимны трансцендентные,сакральные,святые.
Ещё один заход,на новый круг;быть может муза не покинет и вновь растопит лёд  моих сомнений и предубеждений.
Цитатна точность титанических усилий, я завершаю тему собственных ошибок.
Теперь всё в рост.
Как окна роста мой форпост уж намалёван лёгкостью и негой.
Всё позади.осталось лишь грести.
Пусть бури ждут ,морозы и снега..
Мне нравится зима..
Когда по насту снежному шагаю не спеша,морозным воздухом дыша..
Срединность ноября..
В преддверии зимы  ..
Я пробудился...цветные сны..
Мои мечты..мои следы..всё канет в лету.
Но словом я навеки закреплю .свои эмоции и чувства..на белоснежном поле..людскою юдоли..
Нас мыслит кто то свыше..
Мы говорим о том что нас тревожит,радует и веселит..
Закончен новый поворот,и новый день зовёт.