День открытых дверей

Валерия Коренная
Я очень люблю Брайтон. Он неповторим. Более колоритное место трудно себе представить. Там можно установить камеры и вести прямую круглосуточную трансляцию. Уверена, что этот канал пользовался бы оглушительным успехом (тот, кто превратит эту идею в реальность, обратите внимание на дату моего поста - сегодня, 11 ноября 2017, и будьте порядочными людьми, поделитесь доходом за простоту гениальной идеи).

Между тем, за сегодняшний день съемок фильма на Брайтоне увидела немало:

Женщину-моржа, плававшую в океане кролем 40 минут (температура воздуха - минус пять по Цельсию). После заплыва она переоделась и устроила быстрый забег по песку. Через полминуты даже на горизонте ее силуэт уже не был виден. Я не могла не восхититься, мысленно зааплодировала, объяснила американцам - участникам съмочной группы, что у нас это в порядке вещей. Удивились, но своим глазам поверили.

Огромный, длинный лимузин ярко-розового цвета, выезжавший из ворот "Ошеаны" и крики увидевших его детей:

- Я тоже такой хочу!

Девочку лет трех в голубом блестящем пальто и серебряного цвета сапогах до бедра. Девочку вела за руку бабушка и громко причитала: "Надо поправить шапку, не сутулься, ставь ноги ровно".

Навстречу мне кинулась женщина в парчовом кафтане с нарисованными черным карандашом бровями почти под линией волос. Я, честно говоря, испугалась и попятилась. Оказалось, что за мной шла ее знакомая. К ней-то она и кинулась.

Даму с собачкой в коляске (в смысле, собачка в коляске). Дама обучала её, "не тронь, фу, лежи, молчи" и великодушно кормила леденцом на палочке.

Наблюдала за четырьмя роскошными лебедями, которые пришли морем, ако посуху, к нашей съемочной группе. Мы передвинулись в сторону, лебеди - за нами, так мы перемещались до тех пор, пока не поняли, что эти гордые птицы идут не за нами, а за яркой желтой уткой - актрисой нашего фильма.

За несколько часов, проведенных на улице в собачьем холоде сегодняшнего дня, приходилось воспользоваться услугами туалетов, что на Брайтоне не так-то просто. На дверях в ресторанах стоят строгие охранники - не пустят, в местном "Старбаксе" код на туалетном замке меняют каждые пару часов, и то он только для клиентов. После успешного взятия обманом туалета "Старбакса", в следующий раз мне повезло, как ни странно, в одной из больших аптек, где туалета для посетителей нет.

- Никому нельзя, но Вас пущу, - сказал подсобный рабочий по-английски и распахнул передо мной дверь.

Так что, сегодня у меня был день открытых дверей.