не орел

Скучающая Провинциалка
Я тебя придумала...когда мне было пять…
И тогда как дура  принялась я ждать
Лет с пяти… не вру… тебя ждала
У   распахнутого как рот  окна…
Жизнь нас тасовала словно карты
С кем -то рядом было мне  приятно
С кем то намечалось что-то неконкретное
И любовью называлось…кажется…наверное
Дни бежали, стерлись пятки,
Мы с тобой играли в прятки
Только от судьбы куда не спрячься
Всё равно найдет
Ей лишь напрячься
И нашла… тебя среди толпы
И сказала… здравствуй, вот и ты…
Я тебя узнала…сразу…точно
Мы с тобой же в связи очень прочной
Я тебя ждала лет тридцать или больше
Ну куда еще…куда же дольше…
Так бери. Сказала я. Чего глазеешь
Чай пока не в мавзолее
Взял…конечно, это ж даром…
Полыхал  любовным жаром…
Взял…,да видно на прокат…
Сам был этому не рад
Прогорел как головешка
Не орёл, хоть и не решка…
Я окно закрыла, следом рот…
Вот такой у жизни поворот
Я тебя ждала…, а ты вот не дождался…
Как и все мужчины…взял и облажался…