Дело Стива

Антон Евсеенко Борисович
Стив собирался на работу, но внезапно вспомнил, что у него есть ещё поважнее дело, которое Он должен был решить сегодня, иначе завтра будет поздно.
Позвонив на работу он сообщил:
 - Майкл, Я сегодня не смогу быть на работе, потому как важное дело нужно решить. Завтра по подробнее все объясню.
Майкл ответил:
 - Ну хорошо! Только постарайся без происшествий сделать это дело.
Стив:
 - Можешь не переживать.
Майкл:
 - До завтра!
Телефонный разговор прекратился.
Спустя десять минут Он побежал к своей машине, которая его ждала со вчерашнего вечера. Сев машину Он отправился на встречу с Джорджем, который ему задолжал огромную сумму денег, а отдавать так и не думал. Но сегодня Стив разозлился  не на шутку и решил разобраться с Джорджем.
Приехав в указанное время и место они начали беседовать. И тут Стив сказал:
 - Джордж, если ты хочешь, чтобы у тебя были проблемы они у тебя будут. Да и вообще не мучит ли тебя совесть по поводу твоих долгов?
 Джордж немного подумав сказал:
 - Стив! Ты не поверишь, но я сегодня привес все твои деньги, сто двадцать тысяч долларов. Я не хочу чтобы кто - то думал и говорил про меня плохое.
Стив промолчав сказал:
 - Я просто поражен! Два года не отвечал на звонки и тут на тебе!
 Джордж ему ответил:
 - Понимаешь... Я вчера подумал и решил, что все -таки не по человечески я поступал. Если взял, то нужно вернуть. При том, что вором я никогда не был и Слава Богу!
Стив не верил своим ушам!
Стив:
 - Ну хорошо! Давай приступим к сути... Ты мне отдаешь деньги и мы заканчиваем эту трогательную дискуссию.
Джордж отдав деньги Стиву сел в машину и уехал в неизвестном направлении.
Стив со спокойной душой поехал домой. Утром Он все объяснил своему директору, суть своего дела и отправился работать.
После работы Стив долго думал о том, как человек может измениться в одно мгновение. Примером послужил Джордж, который два года жил без угрызения совести и вдруг в нем заговорила душа и совесть и Он решил убрать со своей души тяжелую ношу, которую он носил два года, а избавился от нее всего лишь за несколько минут.