Н

Рамиль Делишев
Харам и Храм Души...

Мечется хрупкое сердце,
Птицею рвётся с груди...
Крупицами и килогерцами
Я просил только -Не уходи_
Моя победа -твоё поражение,
Иллюзии счастья -Нерушимо ранимы.Каждое слово, Человек, каждая песня -Уникальны и Неповторимы...
Долго стремился к бесценной Свободе.Долго грезил об обьятиях Снега...Но я Упал на колени и Ты меня топчешь. Моё поражение -неистово. Справедливо.Твоя Победа -долгожданно. Заслуженна_

СМЕРТЬ -чертовски закономерна и рассудительна. Она показывает людям их тайные предназначения и открывает глаза на то, что Мы никогда не научимся ценить, пока не потеряем навсегда.

 Теперь, для Него было бы Не жалко ни времени, не обьятий. Ни Любви, не слез.
Но, Сегодня ты можешь бросить лишь пару горстей земли и...

СВОИ ПРЕКРАСНЫЕ РОЗЫ_

Ты можешь только вспоминать и сколько же всего Хотела бы сказать теперь, при долгожданной встрече -Ему лично в глаза, но они сокрыты навсегда от тебя. Сокрыты во мраке безызвестности. Ты потеряла самое Дорогое, что было в твоей жизни и лишь Смерть подтверждает это...

Сегодня_

Я шел по шпалам, приближаясь к своей остановке. Было около 2ух часов Ночи и трамваи уже не ходили. Не бери грех на Душу -Никогда не сворачивай с намеченного пути, если чуешь, что там -будешь Счастлив и обретешь что -то Наивысшее. Некую Благодать. Ты Не имеешь права предать и утратить Веру.
Веру в Любовь. Веру в своё волшебное Творчество. Надежду на лучшие времена.
Всего лишь Раздавай и возвратится тысячекратно.

НАСТУПИТ ДЕНЬ И ТЫ ВЕРНЕШЬСЯ НА НАШЕ МЕСТО. ПРИСЯДЕШЬ НА СТУПЕНЬКИ НЕКОГО ДОБРОГО ХРАМА.

Тебя сюда никто Не звал, но ты Волен в любой момент -Быть здесь... Самим собой
И ты вновь Возвращаешься, наполненный такой же знакомой Пустотой и Обидой, которой Нет не всём белом свете. Но ты и Любил так, как Никто Не сможет и чувствовал то, что никто никогда Не сумеет. Даже прикоснуться ладошкой. Ты слышал Музыку, которую никто Не слышит.

И Мне бы хватило и Капельки и Крошки твоей Любви, ибо Она -только для Меня -твоя Искренняя и Настоящая.

Твоя Нежность Могла бы Меня спасти. Эти никчемные песчинки в огромном Океане зла и равнодушия..  Они были бы Искорками света во тьме, в тот Момент, когда я вымаливал у мира хоть Долики истинной ласки, утопая в предательстве и фальши и войне.

В МИГ, КОГДА ВСЕ ОТВЕРНУЛИСЬ

ТОЛЬКО ТЫ СОТВОРИЛА ДЛЯ МЕНЯ_

Самое Искреннее Чудо -лишь одной Улыбкой. Родным Голосом. Добрым Словом. Живым Прикосновением...

ТЫ ПОДАРИЛА МНЕ ЦЕЛЫЙ МИР

И за это Я тебе безмерно Благодарен.

ЗА ДОБРОТУ ТВОЮ И ПОНИМАНИЕ.
НО БЕЛЫЙ СНЕГ, КОГДА -НИБУДЬ,
ВСЁ РАВНО -ПОЧЕРНЕЕТ.

Теперь замолкаю Навек.

Главный Грех, который может позволить себе Один из ныне живущих на белом свете - это Насилие организма над Собой.

Над своей Волей. Силой. Разумом. Сердцем

Грех, имея Великую Душу быть Злым и Недушевным...

Харам, имея настоящую Любовь -молчать о Ней.

Ведь, я люблю. Ты Чувствуешь?

ВСЁ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ РОЗАМИ_