Роман Константин Часть Первая Глава шестая

Вера Козарь 2
Глава 6. Змей

Прелесть параллелизма заключается в том, что для того, чтобы вытянуть Константина из вечно распадающегося на атомы человеческого мира можно на расстоянии, абсолютно не прикасаясь к нему и к его жизни. Программа распада остановится тогда, когда уйдёт на тот свет главный её носитель - Сорос. Просто бедняге не повезло, что внутренний распад нашей страны в 1947 году назвали его именем.

Летя в воронку смерти, масоны и жиды увлекают за собой в свой распад каждого, кого цепляют. Лишь человек, способный создать себе твёрдую почву под ногами на противоположном от системы распада берегу, может вытягивать из пропасти числа ПИ любого, которого увидит его крепкая душа. Крепость духа - главная составляющая победы над удаляющемся в пропасть сверлом. И три инструмента - бумага, ручка и собственные мозги. И больше ничего.

Человек сам сверлит себе путь в никуда своими же мозгами но под "чутким руководством" того, кто уже зацепил его своим змеиным укусом, и которого по цепочке тянет впереди летящий. И тех летящих по цепочке вниз, в ту страшную пропасть, несть числа. Именно сам процесс полёта в неизвестность у них и называется адом. 

   
29 марта 2012 г. четверг 3 часа 30 мин.
Я проснулась и поняла, что надо взять себя в руки, перестать бояться и снова начать набирать текст романа в компьютере. Будь что будет. Перегнала с флэшки уцелевший после сбоя файл, пробежалась по тексту глазами и ахнула: как же я была слепа и глупа – даже в своём первом извинительном тексте он ни на йоту не отошёл от своего правила – ставить в тексте две лежачие точки. Так ведь это похоже не только на укус вампира. Это – укус змеи. И все его повадки и привычки полностью похожи на змею. Человек-змей. Человек-обольститель. Я не удивлюсь, если узнаю, что он принадлежит к какой-нибудь секте. В Иркутске их великое множество.

А конкурс его – это вообще ритуал: потрясать копьём страсти перед зрителем и метить ему в сердце стрелы. А потом раздавать всем участникам смятые и закрученные в трубочку отрывки из пьес разных иностранных авторов с переводом и таким ужасным подтекстом, что иногда пробирает дрожь. Попытка соединить западное и русское мировоззрение при помощи театра – полная чушь. И это под именем Садко!

Не знаю, как другие, но меня до сих пор пробирает дрожь после чтения этих текстов. Они – полная противоположность тому, о чём писали наши писатели в то время. Это – пропаганда торжества мерзости над духовной чистотой. Меня тогда это сильно зацепило, и я попыталась поговорить об этом с Константином. Но он постоянно от меня убегал. Даже если бы я кинулась его догонять – он всё равно бы убежал и не вернулся. Он вообще постоянно от меня убегал. И ещё - дело в том, что о задуманном дарении этих листов участникам конкурса я не знала ничего. Я вообще не знала ничего – как и с кем он организует этот конкурс, чем он вообще занимается. Кроме того, что он сам рассказывал.

А рассказывал он очень и очень мало. Всё сводилось к тому, что он бегал по городу с рюкзаком и то расклеивал отпечатанные мною объявления, то постоянно кого-то приглашал, приглашал и приглашал. Потом я помогла распечатывать ему билеты. Как потом выяснилось – распространением билетов так никто и не занимался. Константин постоянно со всеми ругался и на всех обижался. Как я потом узнала – все считали это его обычным поведением и не обращали на него никакого внимания. Его друг занимался и приглашением артистов, и печатанием текстов и договорами с дирекцией кафе и аппаратурой и многими другими вещами. Ведущие конкурса сами сочинили сценарий и сами же были ведущими. Руководитель клуба «Витязь» сделал большой баннер и купил ценные призы. Моя дочь получила шахматы как одна из самых юных участниц.
 
А Константин только бегал вокруг всего этого и постоянно злобно подталкивал, словно ища очередной повод оскорбить или задеть. И не только меня одну. Так он обращался со всеми.

Наша общая знакомая Маруся тоже пыталась ему помочь. Что-то там организовывала и вносила свои изменения в ходе конкурса. Во второй день ведущие уже сидели не на сцене, а в зале и выходили на сцену по одной. Но это ничего не дало. На конкурсе не было главного – не было зрителей. При огромном количестве выступающих в зале сидело от силы человек пятнадцать. Остальные все были участниками.

Другой его друг жаловался мне уже после конкурса, что Константин продавал билеты, а денег он так и не увидел. Какие деньги – говорили мне другие – ведь зрителей почти не было. Но парень настаивал – он сам видел, как Константин перед началом конкурса сам продавал билеты и засовывал деньги себе в карманы. Билеты в первые ряды стоили по пятьсот рублей каждый. Остальные – по пятьдесят… Но дело не в этом. После конкурса Константин не заплатил за аренду зала, сказав, что у него нет денег. Я лично отдала ему деньги и за себя и за детей, хотя и была участницей. Возможно, и другие так делали, чтобы ему помочь. В итоге администрация кафе отказала ему в помещении для проведения конкурса на следующий год. Как потом выяснилось – они никогда не платили за аренду зала и поэтому с ними всегда разрывали всякие последующие отношения.

Жена Константина тоже пришла на конкурс. Я успела с ней познакомиться. Этому посодействовал сам Константин. На конкурсе она была просто как зрительница и ни во что не вмешивалась.

Свой первый конкурс они проводили тоже в кафе. Второй – в Доме Писателей. Нашим писателям не понравился уровень выступающих. Да и не мудрено – Константин – рок-музыкант, считающий себя неформалом, его друзья тоже из какой-то группы чуть ли не уличных музыкантов. Тяжёлый рок, грохочущий металл в машиностроении, холод, лёд, айс-рок – вот эпитеты, которыми он пользовался, описывая своё творчество, когда понадобилось собирать материалы о конкурсе для отдела молодёжи.

Короче – это совсем другая культура, другая политика и другая жизнь. Когда Константин проводил конкурс в прошлом году – мои дела полностью встали. После конкурса я занималась сбором бумаг для возможного финансирования его деятельности через отдел молодёжи. Потом его заставили отказаться. Потом я пыталась на той же волне заняться вместе с ним организацией концертов в другом месте. Но всё напрасно. Где бы и с кем бы он что-либо организовывал и проводил – после уже никто не хотел брать его обратно. Потому что везде вокруг его деятельности в прежние времена всегда происходили странные происшествия и случались даже драки. И сам он в этом ни когда не признавался. Виноваты у него были всегда другие, только не он сам. Не он орал на людей. Не он сталкивал лбами неугодных ему музыкантов и артистов. Он всегда был чист и светел как ясный месяц.

Когда однажды я его упрекнула – почему он так орёт на людей? Почему он так груб? Он ответил – неужели вы не понимаете? Это работа такая. Это сцена. Не хотите работать – уходите.

А я действительно не понимаю. И не хочу понимать. В этом мы с ним абсолютно разные.
Да, действительно, сколько мне пришлось из себя вылить, чтобы наконец-то добраться до истины – это никакая не любовь. Простая попытка использовать человека в своих целях. Использовать, оболгать и бросить.

И вот, спустя два года, он уже перешёл на уровень школьников, провёл свой очередной фестиваль в школе и назвал себя поэтом, поэтом-иллюзионистом. Упрямец. Кому и что он хочет доказать?

Теперь, когда прошло время, и я могу некоторые вещи увидеть как бы со стороны, я снова и снова удивляюсь словам своего сына: этих людей надо рассматривать вместе. Как одно существо – Константин и его жена.

И тут я вспомнила один американский фильм. Про то, как одна женщина помогла оплатить одному человеку билет в электричке. Потом они познакомились и сняли номер в гостинице. Потом в самый интересный момент появляется преступник и избивает того человека в кровь до потери сознания. А потом начинает доить. Женщина, с которой он продолжает тайно встречаться, тоже жалуется ему на того же преступника. И преступник в конец полностью шантажирует её любовника. Но потом тот человек начинает что-то подозревать и узнаёт, что эта женщина – жена того преступника, и что они работают вместе. Человек начинает следить за тем, как они работают, как находят нового клиента, как пытаются заманить его в тот же номер гостиницы. Человек врывается туда. Вспыхивает перестрелка, в которой гибнут и жена преступники, и новая жертва, и сообщник, и кажется, сам преступник.

Заканчивается фильм тем, что человек возвращает в семью свои деньги и убивает преступника, оказавшись с ним один на один в тюрьме.

Это конечно криминал. Но. Ситуация очень похожа. У Константина есть прошлое, которое он тщательно скрывает. А у его нынешней жены было два мужа, которых убили не просто так. Их убивали в постели с женщинами. Убивали мужья этих женщин. И поэтому Константин очень сильно вздрогнул, когда узнал, что хоть я ушла от мужа, но он жил какое-то время рядом, через стенку от меня и детей,в другой половине дома. И он тогда не на шутку перепугался. Он боялся стать третьей жертвой рядом с со своей роковой «жаной».

Помню, как мне было смешно, когда он спросил меня – у вас было два мужа и где они? Что с ними случилось? Они живы? Конечно – сказала я – они живут и здравствуют. А сама подумала: что же ты не спросил, что они хотели сделать со мной? Они оба ненавидели меня за то, что я не такая как все, за мою поэзию, за мою любовь к прекрасному.

И тут же я вспомнила немного позже после того разговора, как летом 2010 года, за полгода до встречи с Константином, ушедший к другой женщине и вернувшийся назад, но изгнанный мною и детьми в пустующую половину дома, мой второй муж, прибежал под утро и стал тарабанить в дверь, сквозь дверь кричать:
- Мне приснилось, что ты вышла замуж! Это правда? Если ты выйдешь за него замуж, я убью его. Ты слышишь?
- Кого его?
- Так у тебя никого нет?
И он спокойный удалился обратно в детский летний лагерь, откуда шёл пешком полночи.Он учуял Константина за полгода до того, как я вообще узнала, что такой человек есть на свете! Во истину, в мужчинах есть что-то животное, дикое,  тёмное и непредсказуемое.
- Бред. Полный бред.- сказала я тогда вслух, стоя у трясущейся от громких стуков двери.
- Тебя преследует Бред Пит – пошутил сын.

Тот случай с ночным визитом выбил меня из колеи надолго. Потрясение было таково, что я почти полгода ходила ни жива ни мертва. А потом был другой разговор с бывшим мужем. Я не могла больше находиться с ним в одном доме, пусть даже за стеной. Я сняла другое жильё и ушла туда вместе с младшей дочерью, сославшись на то, что ей будет ближе ездить в школу. В доме остались старший сын и средняя дочь года. А потом потребовал от него развод и наговорила ему кучу слов о том, что он никогда не расплатится со мной за тот вред, который причинил мне и моим детям, что мне надо снова ехать на сессию в Москву и что мне нужны деньги, и что мне теперь всё равно, как я живу. Он на все мои слова говорил пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста. А потом он уехал к своей сестре в Ростовскую область. Перед отъездом старшая дочь передала мне тысячу от него. Но я знаю – пути назад нет.

Возвращаться назад в его скандалы и пьяные драки? Нет. Я хочу жить. Как никогда хочу жить. Во-первых, чтобы вывести своих детей в люди. Во-вторых, я не могу подводить всех пришедших ко мне в мой литературный клуб людей. А в третьих, я должна дописать до конца этот текст, чтобы самой соединить несоединимое. Чтобы самой разобраться – где правда, а где ложь. Чтобы наконец понять – кто я и зачем живу на белом свете?

Использовать и бросить как ненужную тряпочку… Так все всегда поступали со мной. И сколько бы я не боролась – то угрозами, то приманками заставляли сделать нужное себе и бросали. Надежда О.- моя сокурсница - однажды мне сказала, что это просто и ясно написано на мне самой. Это как от мамки и до ямки. Я человек, который не может сказать нет. Мне бывает стыдно отказать, когда меня о чём-либо попросят. Так вышло и с Константином. И могло бы очень далеко зайти и плохо для меня закончиться, если бы не помощь Самого Господа Бога.

Но раз я поняла, что рассматривать их надо вместе, и я попала в сплошную отзеркалку абсолютно зеркальных личностей, то пришло время коснуться и его Ванды. Вернее той роли, которую она играет в их общей деятельности. И не только.

Когда я её увидела в первый раз, она показалась мне очень похожей на одну мою одноклассницу. Нет не внешностью, а чем-то общим, не конкретным. Характером что ли или поведением? Что-то было в ней от Люды П., которая стала женой моего одноклассника, которого я понимала без слов. Мы объяснялись с ним знаками. Возможно, это и была моя первая любовь. Возможно, мы были просто родственными душами. Но я сама загубила тогда собственное счастье. Я проболталась о наших странных мысленных отношениях новенькой – Лизе П. Но потом, уже после школы, с ужасом узнала, что та к моменту нашего разговора уже успела подружиться с другими девочками из нашего класса и вполне могла разболтать всё, что услышала от меня…

Почему корни всех сегодняшних проблем скрыты так глубоко – в моей прошлой школьной жизни?
 Я погребла под слоем памяти всё самое лучшее и прекрасное, как только переступила порог православного храма и стала приготовлять себя к жизни вечной. Так учили меня тогда. Я должна была полностью забыть свою прежнюю жизнь, каяться в своих грехах и распинать себя так, как распинал себя на кресте Христос, а затем и все святые. Я всё принимала за чистую монету. Я верила священнику и его жене безоговорочно…
Ага, вот оно. Я верила священнику и его жене. Ситуация оказывается, повторилась уже трижды. Я иду одна, а против меня подымаются двое.
И ещё слова Надежды О. – так жить, как живёшь ты – так честно жить нельзя.

Когда я увидела Константина, он ни слова не упомянул о своей жене. Он представился одиноким и заброшенным, соскучившимся по женской ласке. И я клюнула. А потом, спустя пару месяцев, он позвонил мне как-то вечером и совершенно бесцеремонно сказал, что поговорил со своей женой (!) и они решили мне помочь найти мне работу и передал телефон ей. «Здравствуйте – сказала я. Меня словно ударили обухом по голове. У меня тут же вылетело из головы всё, что я тогда ей наговорила. Потом он рассказал, что вынужден жить со своей Вандой потому, что ему просто негде жить. Потому и познакомил меня с ней. А когда я настояла, чтобы он больше не приводил ко мне в мой клуб свою жену, с ним случился самый настоящий припадок психоза. «Куда я её дену? – кричал он и снова злился на меня.

Когда я пришла в храм, то безоговорочно стала исполнять всё, что говорил священник. Но потом между нами встала его жена. Я прожила в приходе 17 лет и многое увидела. Как потом оказалось всё, что знал и умел священник, всё, что у них было – всё шло от матушки. Она была его полноправной хозяйкой. Хозяйкой его души и тела. Я бы даже сказала – сестрой-хозяйкой. В приходе было много людей. Я то шила, то стирала, то убирала, то готовила, то рисовала, то пекла пряники и не было в храме дела, которое я бы не умела бы в тот момент делать. Но матушка сама распоряжалась – кому поручить то дело, кому - это, кому вовсе не поручать ничего. Всё исходило от неё. Единственное – она не могла зайти в алтарь. Это место было ей недоступно. Там распоряжался батюшка. А мне как обычно доставались поручения от неё лишь тогда, когда просто не кому было поручить.

Когда я пришла в храм, я пришла к священнику как посреднику между Богом и человеком. И не знала, что мне на пути к Богу станет препятствием семья священника. Я такая была не одна. Я оказалась одной из последних из тех, кто пришёл к ним вместе со мной. Из того первого состава я продержалась дольше всех. Десятки человеческих судеб прошли через этот приход. Бог им судья... Однажды священник сам попросил у меня прощения за какой-то свой поступок. И это меня потрясло. До того случая у меня никто из мужчин прощения не просил. Всё дело не в мужчинах, а в женщинах. Не зависимо от того, какой сан они занимают и что из себя представляют.

Когда я закончила школу, я уехала из Гудермеса не сразу. Летом провалилась при поступлении во Львовский институт декоративно-прикладного искусства и вернулась назад. Прожила несколько месяцев и снова уехала во Львов – поступать на подготовительные курсы. Первое время после возвращения с проваленных экзаменов в Гудермес мать вообще мне запрещала высовываться на улицу. Она не могла снести позора, что её дочь никуда не поступила. Она сочинила легенду, по которой я сдала все экзамены и недобрала двух баллов. Но при разговоре со своей лучшей подругой Леной я проболталась и рассказала ей как на духу, что получила двойку на втором экзамене, когда рисовала карандашом портрет живого натурщика. До этого я только однажды рисовала голову человека, когда будучи подростком. ходила в художественную студию, и то не живого человека, а голову гипсового Аристотеля.

Знала бы я тогда, что у меня потом будет связано с этой выдуманной личностью…

Но тогда я была совершенно наивной и абсолютно не знающей жизни. Я не ходила на улицу, я замыкалась внутри собственного мира и училась жить по книгам. Короче, как потом оказалось, я относилась к поколению книжных детей и видела жизнь сквозь розовые очки. Моим любимым магазином всегда был книжный. Даже спустя много лет я приезжала в Гудермес и шла в свой любимый книжный и покупала там книги. У меня всегда было много книг…

Тогда, летом 1977 года я случайно встретилась в своём любимом книжном с тем самым одноклассником Семёном, к которому была неравнодушна, с которым изъяснялась знаками и у которого был брат-близнец Лёша. Сёма радостно бросился мне на встречу, узнал, что я не поступила и обрадовался – ещё встретимся – и убежал.

Я уехала. На курсы не попала. Работы мои не понравились руководителю курсов. И я стала работать на почте простым почтальоном. Мама строго настрого запретила мне переписываться с моими школьными подругами и сообщать что-либо о себе. Никто не знал – где я и что со мной. И вот через год я получаю письмо от мамы: Семёна забрали в армию и ждёт его невеста Люда. О моих чувствах к этому Семёну мама и не догадывалась. Для меня это было страшным ударом. Я всегда помнила его и чувствовала на расстоянии. Но жизнь распорядилась по иному.

Через восемь лет мы встретились снова. Я была в первом разводе с первым мужем. Сыну было три года. Жила на квартире. Год, как закончила кинотехникум. Работала художником-оформителем на заводе. Считала себя свободным человеком. И вот встреча. На вечер встречи выпускников он не пришёл. У него болел маленький ребёнок. Нас оказалось четверо, встретившихся в тот год в школе: Миша , Надя, я и кажется Саша М. Мы все пришли к ним в гости. Туда подошла ещё и Наташа П. Я испекла и принесла с собой торт – медовый торт Рыжик. Мы все уселись за стол. А он всё не выходил к нам почти полчаса. Просто никак не мог выйти. А потом вышел – и мне показалось, что не было этих восьми лет. Я точно так же понимала его абсолютно без слов, точно так же он изъясняется со мной знаками и жестами. Но теперь в этом же пространстве присутствовала ещё и его жена. И она увидела всё и поняла – что происходит между нами. И впоследствии сделала всё, чтобы мы больше не встретились.

В тот вечер мы долго просидели, вспоминая школу. И рассматривали фотографии школьной поры. На которых две наши новеньких и Люда в том числе и новенькая Лиза П. в одной компании с лучшими мальчиками из нашего класса пьют вино, сидят в лесу на траве, о чём-то разговаривают. И это в то самое время, когда я считала переглядку и знаки, которыми изъясняются немтыри – настоящей любовью и делилась с Лизой своими секретами только потому, что та молчала! Молчат, оказывается, ещё и потому, что у них есть что скрывать.

В нашем классе было много самых настоящих красавиц. И все они были девственницами не только телесно, но и совершенно чистыми душой. Ни одна из них не могла позволить себе фотографироваться в обнимку с мальчиками. Фотография считалась в наше время началом публичной жизни. А тем более в школьном возрасте, да ещё и с бутылкой вина.

Только спустя восемь лет после школы я поняла, что жизнь моих одноклассников была совершенно не такой, как казалось на первый взгляд.
Тогда я вернулась на Украину и снова сошлась с первым мужем, но ненадолго. В 1987 году, уже в Бурундуйске, состоялся второй развод, и мы расстались навсегда.

Зачем я всё это пишу? Для того, чтобы высветить все характерные закономерности и больше не попадаться на те же крючки.
Знал бы где упадёшь – соломки бы постелил…
Второй раз мы встретились с одноклассником Семёном уже в 1990 году. И уже благодаря его жене. Нам было по 30 лет. Я вышла в магазин за пуговицами. Поправившаяся, подурневшая, незамужняя. Наклонилась над прилавком и вдруг… меня кто-то тронул за руку и что-то спросил. Я машинально ответила: «Нет».
- И это всё!?
Я подняла голову и обомлела: это был он. Сильно поправившийся – возмужавший, но он. А рядом стаяла похудевшая и похорошевшая Людмила и смеялась:
 – Я же тебе сказала, что это она. А ты не поверил, вот теперь видишь?
И весело рассмеялась. Но его не смотря ни на что невозможно было оторвать от меня. Он всё говорил, говорил, что-то спрашивал. Я отвечала. У Людмилы совсем испортилось настроение. Они в том магазине должны были встретить каких-то своих знакомых, и я ушла. И больше уже никогда его не видела. Разве что во сне.

Сейчас Константин продолжает жить со своей Вандой. Делит с ней пищу, кров и постель. У них есть общие повседневные дела – мытьё посуды и пола, стирка, готовка, уборка. Их заботят одни и те же заботы, объединяют одни и те же проблемы. Радуют одни и те же радости. Зачем им другие люди? Для чего? Его Ванда не глупа. У неё высшее техническое образование. Она тоже пишет стихи…

С какой свирепостью налетел он тогда на меня – я хочу написать на вас заявление, чтобы вас посадили за клевету на мою собственную жену. А всё из-за чего? Из-за того, что я отказалась выставлять на продажу в своём офисе комнатные цветы, которые выращивала его Ванда.

А спустя пять месяцев это: «некстати может быть пишу.. но если вы ответите положительно! я буду очень рад..»
Змей. Снова расчёт на мою глупость и ложную доброту. Но больше не выйдет. Даже если бы ты не ставил эти свои две точки, я всё равно бы узнала, что ты – змей.

Что-то творилось в мире в ту ночь, когда грохнулся мой компьютер. Вся Россия вставала на дыбы, чтобы выжить. 20 миллиардов, брошенные на оборону страны сделали своё дело. Они оборонили меня от страшного змея. Дорого же стоит в наше время простая человеческая жизнь…

А это уже ЖИВАЯ МОЗАИКА
Из серии «Сказки Золотого Города»

В одной стране с самой глубокой старины хранилась волшебная книга. Из поколения в поколение передавали её люди от отцов к сыновьям, от матерей к дочерям. И не было почти ни одной семьи, где бы ни хранилась такая книга. Её читали, перечитывали, заучивали наизусть. Даже брали целые части из этой книги и пели, как большие старинные песни. И очень глубоко чтили её. Потому что постоянно чувствовали, что каждое слово в этой книге волшебное. И, действительно, очень многое происходило именно так, как там было написано.
Однажды эта книга попала на глаза маленькому мальчику. И ему пришла идея прочесть эту книгу иначе. Он открыл самую последнюю страницу и начал читать. И удивительные вещи стали происходить перед его глазами. Он вдруг увидел, что написанное давным-давно происходит теперь, сейчас в эти дни и часы. В самом конце был такой текст:
«Золотые шпили дворца утонули в розовых облаках. Умер старый царь. А утром провозгласили нового. Но в ту ночь, когда страна была ещё без царя, бесшумные грозные воины прокрались на цыпочках в спальню царевича и похитили его, чтобы заменить своим. Утром страна встретила нового царя, и никто не заметил подмены. И пришла беда на головы невинных людей. Новый царь поработил их, разорил всю страну до основания. И начались тут великие землетрясения, и всё, что было живое, погибло. Пришёл всему конец.»
На этих словах волшебная книга заканчивалась. Мальчик задумался. Он перевернул несколько страниц с конца и начал читать:
«Эта царица была хороша собой, смела и независима. Ей не надо было употреблять белила и румяна и надевать дорогие наряды. Она была прекрасна от природы. Все средства она тратила на армию и военные походы. Она отлично держалась в седле и всегда была впереди своего войска. Укрепилось могучее царство ещё сильнее при этой смелой царице. Но однажды в её войско затесался предатель. Ему заплатили целый мешок золота, чтобы он убил царицу. Но её верный слуга опередил предателя, убил его и передал царице золото, которое бедняга так и не успел надёжно спрятать. Царица щедро наградила героя, а на это золото она построила красивый дворец с золотыми штилями. Прошло время, ей надоело воевать. Она вышла замуж, и у неё родился маленький царевич, который потом вырос и стал справедливым царём».
Мальчик стал листать страницу за страницей, пытаясь запомнить, что он увидел в первый момент, когда открыл книгу. А событий там было превеликое множество – цари и царицы, царевичи и царевны, войны, потопы, пожары и самые разные бедствия. Были ещё целые списки хвалебных песен царям, царицам и разным героям. А начиналась она с маленькой истории, как пришли в широкую горную долину люди, поселились в ней и основали Город Златоград. А потом вокруг этого города стали селиться люди. Образовались новые города и, таким образом, появилось целое царство – государство, которое в списке старинных русских государств числилось под номером «тридевятое».
Посмотрел мальчик, за окном уже вечереет. Розовые облака на закате сгустились, золотые штили старинного дворца совсем в них утонули. Что-то тревожно стало на сердце у мальчика. Вспомнил он, что сегодня всё утро носились по городу глашатаи и кричали, что умер старый царь, что завтра нового царя короновать будут. А был умерший царь сыном очень смелой царицы. Кинулся мальчик к дедушке.
А тот на печке спал и спросонья заворчал, оттолкнул внука. Но Стёпка (так звали мальчика) не побоялся дедовых угроз и стал умолять:
-Ну, проснись, проснись, дедушка!
- Ну что ещё? Что ты мне отдохнуть не даёшь?
- Беда, дедушка! Дожили мы до конца волшебной книги, скоро нашему царству – государству конец придёт.
И рассказал Стёпка деду всё, что в волшебной книге прочёл. Призадумался дед.
- Всё так, да не всё так– говорит. – Сколько раз подходила к концу волшебная книга, да потом назад поворачивала. Тайна тут одна есть. Эта книга – живая мозаика. Когда жизнь вокруг начинает складываться в картинку, похожую на страничку в этой книге, то эти картинки совмещаются, события в книге оживают, и всё происходит по написанному. Но не отчаивайся. Это ещё не всё. Утро вечера мудренее. Посмотрим, что дальше будет. А ты правильно меня разбудил. Хоть эта книга и волшебная, но она нам всё же как предостережение. Эту книгу Сам Бог написал и дал нам для сохранения. Чтобы мы страну свою любили и людей – соседей и родственников наших. Иначе пропадём. Придёт жестокий царь и уничтожит наше царство-государство. А ему, нашему царству, великая доля выпала. Разрушится оно, и конец всему придёт. На нём одном весь мир держится. Рано, рано ещё горевать. Раз в сто лет события так сильно приближаются к написанному в книге, что вот-вот сбудутся. Но на то мы и люди, чтобы просить Бога, чтобы не разрушил злой царь наше царство.
Вышли дед и внук в чистое поле, подняли руки к небу и стали молиться. Тогда ещё икон не было. А молитвы прямо к Небу возносили. И ещё быков и овец в жертву приносили. Но дед и внук были бедные. Нечего им было в жертву принести. Встали они на колени лицом на восток и заплакали горючими слезами:
- Пощади, Господи, страну нашу!
Тяжело, ох как тяжело было им молиться. Не знали, не ведали того, что одни они такие верные Богу остались. Только перед самым рассветом пошли дед и внук домой спать. А проснулись почти перед обедом. Люди радовались, ликовали - нового царя короновали. А ночью во дворце стражники изменников поймали и вывели перед всем народом на казнь. Но новый царь пощадил их. И бросили когда-то грозных воинов в глубокое подземелье.
Пришёл и Стёпка на царя посмотреть и заметил, что у того на левой щеке большая чёрная родинка. Прибежал домой, открыл книгу, листал, листал… Ага, вот он – царь с чёрной родинкой на левой щеке. Ого! Целых сто страниц до конца получается. Далеко ещё до последних времён. Обрадовался Стёпка и деда этой новостью обрадовал.
Прошло ещё немного времени. Пришла пора деду умирать. И сказал дед Степану:
- Ну вот, остаёшься ты один на свете. Сможешь кому свою живую веру передать – твоё счастье. И страна наша жива будет. А не сможешь, что же, тогда, после твоей смерти некому будет в роковую ночь молиться, погибнет наше тридевятое царство. Но не забывай, что после его гибели ещё не конец. Собери двенадцать сказок, сложи их в книгу, и спрячь в заветном месте. А какие сказки – тебе Бог подскажет. Придёт время, люди найдут эти сказки, прочитают, поверят, и оживёт снова город Золотой, а с ним - и тридевятое царство в тридесятом государстве. А там и конец близок. Сам Бог сюда на землю придёт и судить всех будет.
Сказал это дедушка и умер.
А Степан нашёл двенадцать сказок, сложил их в книгу и спрятал в заветном месте. Потом прошло ещё не мало времени. Вырос он, женился, воспитал сыновей, передал им все свои тайны и советы дедушки и прожил ещё долгую и счастливую жизнь.
15.11.2001г.

Египет.
Научно-историческая ложь? Нет - научно-историческая фантастика и огромные горы макулатуры... «...все довольно многочисленные авторы, следовавшие в методе дешифровки египетских иероглифов за Кирхером , по существу лишь давали волю своей безудержной фантазии и, в зависимости от личной склонности, вычитывали в текстах то религиозно-мистические или астрологические сочинения, то псалмы Давида и т. п.» «В тех частях иероглифических надписей на обелисках, которые были обведены картушем — своего рода овалом с чертой у одного конца, в который древние египтяне вписывали имена фараонов, Кирхер вычитывал всякие никогда не существовавшие изречения. Например, в собственном имени, заключенном в двух картушах, которое звучит : «Априес Менхеперра — возлюбленный (бога) Ра», он вычитывал следующую тарабарщину : «Благодеяния божественного Осириса должны быть получены посредством священных церемоний и цепи Гениев, до того как будут получены благодеяния Нила . Небесная крепость планет охраняется от всех зол содействием (помощью) Осириса, влажного Агатодемона».
http://www.egyptolog.ru/proshloe_egipta/proshloe_egip..

Агата Сергевна Селезнёва
Сказы
Тёмен камень агат, но и он белу свету рад. А люди с чёрной душой наш белый свет не взвидели, весь мой светлый род да обидели.
А Род-то мой очень древен есть.
А Род-то мой очень дивен есть.
Не губите меня, люди добрые. Я одна таковая в белом свете осталася. В белом свете осталася, в чужом образе оказалася.
А и в каждом из вас часть меня сидит. Часть меня сидит, да на мир глядит. Не губите меня в себе, добры молодцы, не губите меня в себе, красны девицы. Я такая одна распоследняя. Света дивного крошка малая…

Ты пойди, поспи, утка белая, утка древняя, да старушечка. Да поешь чего, да попей чего.
Кто такая я?
Не пытай никого. Ты ослабла вся в этой странной войне. Ты попей-поешь, да и вспомнишь всё…


1.Мой самоучитель хождения по жизни

Мой Род.
Мой Род: он очень и очень древен и многообразен. Род сказочно красивых и очень сильных людей, всегда охраняющих своей любовью Древнюю Святую Русь – огромную вселенную Света.

Не убивайте меня, люди.
Я последняя из вашего рода.
Меня убивает ваше неверие в меня.
Моя сущность живёт в каждом из вас.
Моя сущность светлее света небесного.
Свет небесный и Свет Божий разные вещи.
Они разнятся по сути своей.
Но продолжают друг друга, как жизнь стебля продолжает жизнь корня, как цветок продолжает жизнь листика и всего растения.
Когда умирает кто-нибудь из наших, я чувствую страшную боль и образы света небесного, свежего и прекрасного рисуют мне место гибели этого человека.
Особенно страшно, когда умирают священники и святые.Люди, не убивайте меня.
Я умираю от искусственной пищи.
Неважно какая она – духовная или физическая.
Помните люди нашу древнюю поговорку?
Щи да каша – вся пища наша.
Остальное убивает нас.

Русалы
Человек Амфибия – не удачный опыт учёных – это род Русалов, живших в воде.
В древности были такие люди.
Они населяли мир чистой воды.
Я тоже их кровей:
«Я так давно горела жаждой по дну морскому пробежать».
Моски – это их последнее название.
Когда их подвергли геноциду?
Когда удалили из языка твёрдое р, и получилось – моски ?.
А потом излюбленный перевёртыш берберов – кувырок бербеляк – название морские скифы.
Маша держит время.
А я должна жить и оплакивать судьбу своего олда: Олд – это мой род. Кто я?

Их изгнали из родных мест – из океана Байкала на сушу, где они все погибли.
Из рода олдов был Ол, который жил в европейских местностях. Нами правила королева. Мы могли всё: летать, плавать, жить в воде и на суше, руководить погодой на планете. Это была только наша планета.
Мы всегда жили тут.

Другие.
Другие прилетели к нам после гибели их Подвселенной. Своей жестокостью они уже четыре раза убивали нас…
Но нас невозможно убить.Мы умеем возрождаться снова. Пришёл День, люди. Давно пришёл наш День. Просыпайтесь. Чем больше нас бьют, тем мы становимся сильнее. Не убивайте меня своей жестокостью.

РАНЬШЕ МЫ БЫЛИ ДРУГИМИ.
У нас была врождённая грамотность. Бензопила и Велосипед наши родные слова. МЫ УМЕЛИ ВСЁ. Как они смогли перевернуть смысл наших слов? И кто это – они?
Не задавай слишком много вопросов себе.
Ты ослабла в этой войне.
Иди, попей чаю.
Попьёшь и вспомнишь.
Всё находится внутри тебя.
В самой сокровенной глубине твоего сердца.

Я и с родом снегуров одного рода. Война родов человеческих друг с другом идёт давно. Ненависть против любви. Жизнь против смерти
И с родом исполинов – тоже всё не так. Слухи о последних из них легли в основу легенд о битвах титанов и атлантов. А был ещё и наш род - исполины.
Слово исполать – наше. Я – последняя кровиночка из их рода.
Девки наши могли подковы в ладонях гнуть. Это о нас – коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт.
Это потом нас амазонками прозвали, когда наших мужей всех до одного перебили. И пришлось нам для продолжения рода с другими родами знакомства заводить.
И пошли мы с тех пор смешивания между народами. Я одна из тех, в ком в конечном итоге все наши народы перемешались полностью.
Я такая последняя. Люди, если вы убьёте меня, вы все погибните. Не убивайте меня. Что я вам сделала?

Мир людей против мира нелюдей – последняя битва титанов против атлантов – полный вымысел. Мы можем возрождать себя для новой жизни сами. Пусть они воюют между собой. А нам наконец пора задуматься о себе. О наших древних корнях.

А у тебя рот – твоё сердце. Ешь этот мир сердцем. Он готов для встречи с тобой. Ничего не бойся. Ты не мужчина. Ты девушка. У тебя ещё не открылось твоё ушко. Ты ещё девочка. Иди ешь. И ничего не бойся. Ничего не исправляй. Пиши как есть. Потом поймёшь...

Была и страна Муравия. Люди там были шестирукие, а женщины – ещё и шестигрудые. Сами себя они называли Мурами. Муравьи и кошки тоже оттуда родом. Кошек до сих пор принято Мурками называть. Но когда начались войны, многие Муры погибли. И тоже стали смешиваться с другими народами. Остатки их потомков ушли в Индию.

И люди с пёсьими головами были. Их самыми первыми перебили. Нелюдями считали. Великие это были люди. Умные и справедливые. А нелюдями нужно было назвать людей с белой кожей и голубыми глазами, которые были абсолютно бессердечными и жестокими. Они первыми возгордились над всеми.

Были лемы и лены. В память о ленах была названа река Лена. А их трава с голубыми цветами, как глаза их девушек – лён, разлетелась семенами по полям Руров и Рузов до самых западных границ Древней Русалии – до противоположного нашего берега, который омывает Древний Океан Мальвов. Нелюди переименовали его в Атлантический.
.
В Полесье жили Лели. Они умели красиво петь и даже завораживать людей и природу своими голосами. Лемы питались нектаром и мёдом. Леги умели летать , Люди белой расы - Ары и Уры потом переименовали их в эльфов. Тех, лемов,которые смешались с мурами, стали называться лемурами.
А легов, смешавшихся с мурами, - лемурами. Были пуры, луры, рулы и русы. Рулы пели рулады. Пуры жили в Сингапуре. Снипы в Пеласгии. Великая Иллирия помнит и другие наши древние нации.

Были люди с крыльями как у птиц, а были и с крыльями как у бабочек и стрекоз. Тех у которых были птичьи крылья, называли Птахами, у которых крылья бабочек и стрекоз - Феями. Когда- то в древние-древние времена мы населяли Всю ВСЕЛЕННУЮ СВЕТА.

Но после долгих и продолжительных войн нам пришлось возвратиться назад, сюда, на нашу Землю. Наша Русалья Земля Прекрасна и Светла. Но чёрная кровь нелюдей постоянно убивает её. Она никогда не смешивается с наше природой. Она не даёт ей расти.

Мир техно – не последнее завоевание нелюдей. Они всегда так жили. Никогда не нужно исследовать их жизнь. Иначе сам станешь частью их цивилизации. Мир Жидкого Железа страшен и опасен. Он рассыпает в пыль все наши достижения. Мы постоянно воюем с ними – мир свежей воды и мир мёртвой ртути. Земля постоянно выплёвывает их цивилизацию изнутри себя.
Но они всё глубже и глубже зарываются в неё в поисках мёртвых драгоценностей и убивающих даже их гнилыми испарениями радиации.

Вставай. Песня Леля давно уже протрубила рассвет. Круг времени взялась за тебя держать твоя дочь Маша. Она крепкая Дева. А ты иди, иди живи и ешь живые звуки и запахи. Ты – наш язык. Ты – наша, Агата.

2.Моя воля

Моя воля идёт изнутри меня смой, а сама знает, что ей в этом мире нужно. Сма и сама – вещи разные. Сма – внутри. Сама – снаружи. «А» – связующее звёнышко моей общей точки-запонки. У каждого такая запонка есть.
Сма – внутренний мир. Сама – наружный. А если связующую буковку разорвать, то Смргла появится и съест сердце смы. И тогда начнётся смута. Нельзя сму и саму разрывать.
Сма себе сама будильник. Сма не будит других. Сма не ест чужую пищу. Сма свою пищу ест. Память радости.
У каждой вещи есть свои смы – смычки. Смыкаются они только с самами. Вот откуда одни глупцы теорию о самцах и самочках вывели. «Весной каждая щепка на щепку лезет» - тоже их изобретение. Только сма найдёт свою настоящую любовь, свой ключик к своей саме во внешнем мире. Вот сва и помогает найти свю. Отсюда и сватьи произошли – родители жениха и невесты.
Без них никак. А когда наёмные свы начинают на себя роль платных свов брать, то тогда и до слов сваха и сволочь недалеко.Но мне туда не нужно.
Моя сма ещё свою саму не нашла. И на белый свет не выбралась. А найти мне её помогла автор Аз-из-Аз в Стихах.ру.
Разгадав её сказочку про А и Б, я поняла, что с моей смой беда приключилась. И беда страшная. Да Господь Бог помог.
Сначала я до конца перевела слова из Евангелия: «Аз есмь альфа и омега – Первый и Последний», ответив на простой вопрос – что было раньше альфа или Аз?
Если первым стоит Аз, значит альфа пришла в мой язык позже. А вот Аз – это моё родное и мне близкое. Это было только начало. А дальше я попробовала понять омегу на ощупь, потрогав её своим сердцем. Нет, не моя эта - омега. А вот в конце её буковка а стоит.
Вот это – моё, родное. Встала я ножками на Аз, рванула что есть силы буковку а, и вырвалась на Свет Божий. Ах, какой прекрасный он – Свет Божий! Чуть от счастья не задохнулась. И забыла, зачем сюда пришла. А потом назад обернулась и всё вспомнила.
Там, в сме, я беспомощной была, а маленькая буковка мне такую смелость дала, что теперь мне никакой зверь не страшен. Один только народ сохранил до наших дней эту мудрость буковки а– саами. И не только потому, что они сами всё знают и сами всё делают, а потому что они в одну буковку ныряют, а из другой выныривают.
 Вот я через эти буковки и вынырнула наружу и живу теперь спокойно и припеваючи. Своего Сама дожидаюсь. А мой Сам тоже внутри своей смы бродит и никак не поймёт, что кроме него никто ни свою Господню Букву Аз не найдёт, ни тем более – самой маленькой и надёжной смы – смычки с миром добра, любви и Жизни.
Вот когда мой Милой свою запонку сердечную застегнёт, тогда я его и увижу. Запонка его не простая, а Злато-солнечно-сердечная.
А недавно почувствовало моё сердечко – застегнулась Золотая Запонка. Сверкнула мне прямо в глаз. Я чуть не ослепла от того луча. Это мне мой Милый сигнал подал – победил он свою сму. Больше никогда никакой смуты не будет. Рассвет встаёт. Первый Луч пробился.
Пятница 17 января 2014 г.

Ваша Сва пришла. Молока принесла. А вы убили её... http://maxpark.com/community/4057/content/2076082
ВЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ В ПОЭЗИИ ПУШКИНА
«...возраст современной Белой Цивилизации оценивается в 45 000 лет, а ПраРусского языка не менее 230 000 - 800 000 лет. И на основе именно русского языка читаются надписи на мегалитических памятниках. http://maxpark.com/community/4057/content/2076082

Так что, придётся нам опять брать за ориентировочный ключик к разгадке 1 января 1700 года и снова опускаться в «глубь веков».