Преданный и ласковый зверёк

Иванова Ольга Ивановна
Я маленький и ласковый зверёк,
Если усыновили меня в детстве.
Не порчу обувь, мебель, сплю денёк,
А ночью я играю по соседству.

Люблю, когда погладят мою шерсть –
Игрушками играю, как ребёнок.
Но сзади железы такие есть –
Их надо удалять ещё с пелёнок.

Как достаёт меня хозяйский пёс.
Я быстро разворачиваюсь задом.
Не тронь! Я поднимаю кверху хвост,
Вонючая струя пробьёт тараном.

На дальность точно сделан «артобстрел» –
Не скоро пёс отмоет эту гадость.
Передвигаюсь я вприпрыжку, смел,
Питаюсь чем попало, всем на радость.

Я не умею плавать и летать,
И лазить не умею по деревьям.
Но никого не буду обижать,
Лет десять буду жить у вас в деревне.

В Америке живу я – чёрно-белый зверь:
Лохматый, полосатый и хвостатый.
Наверно, догадались вы теперь,
Вонючим СКУНСОМ кличут все ребята.

12.11.2017