Брат короля. Возвращайся ко мне...

Ольга Михайленко
После главы "Сан"
***********************
***

Strannik..internet a
соавтор
**************************************
***

Пэйринг или персонажи:
Кайран/Риайриин
Рейтинг:
NC-17
Жанры:
Ангст, Драма, Фэнтези, Мистика, Hurt/comfort, Мифические существа, Соулмейты, Любовь/Ненависть
Предупреждения:
Насилие, Нецензурная лексика, Нехронологическое повествование, Смерть второстепенного персонажа, Элементы гета
Размер:
планируется Миди, написана 41 страница, 10 частей
Статус:
в процессе


Риайриин, унесший с собою надежду и оставивший лишь пустоту взамен…

Почему?

Мир Цитадели слишком узок для твоих крыльев, Таари? Я не…

Не держу.

Ибо что меж нами сейчас? Связь души?

Любовь?

Наверное… Такое возможно…

Но чувства — вовсе не прутья клетки, Таари…

Лети!

И…

Возвращайся домой, Риин…

Ко мне.

Хотя бы во снах…

«Любовь, что говорит во снах… Молчание, наполненное звуками дождя и шелестом листвы в лесу, что за стеною… Лишь отражение звезды на глади вод… Ее отсвет я в сердце сберегу, покуда спит моя звезда во мгле…»

Таари…