Как жаль мне лес, простуженный от ветров...

Валерий Алалыкин
Как жаль мне лес, простуженный от ветров,
В преддверии зимы. 
Опять скелетом он - без мышц и нервов -
Боль чувствует сильней, чем мы.   
 
И вместе с ним я тоже болен,   
И рвётся крик души!   
Прощальный звон я слышу колоколен, -      
Такая боль, хоть не дыши. 

Трава засохла, умерла навеки! 
Ну как тут можно равнодушным быть? 
Как жаль, прошла пора блаженной неги,    
Но надо как-то дальше жить...   

Мой бедный лес, я приходил весною   
И пел о жизни вечной и святой. 
Но мрачный рок объял тебя бедою, 
И в зиму ты идёшь больной. 

Так повелось – всё к сроку умирает!
Берёзы обнажённые скорбят,   
Невинная листва безвольно опадает,   
И голые дубы молчат.   

Как жаль, что лето не бывает вечным!
Мне грустно видеть скорбный леса путь. 
Он летом был таким беспечным, 
Но всё хорошее кончается когда-нибудь...

2008