Скажи мне, друг...

Бутов Андрей
Скажи мне, друг, для кого та могила?
Неужели скончался артист?
Его публика в миг полюбила!
Как и он полюбил громкий свист.

Скажи мне, друг, для кого та могила?
Эта бабке с восьмого двора?
Помню, она нас молоком поила...
Когда мы ночью гуляли... Эх, детвора!

Скажи мне, друг, для кого та могила?
Как же так?.. Наш школьный учитель...
А ведь она нас от сердца растила...
Была нам как ангел хранитель...

Скажи мне, друг, когда будет могила?
Для той тётки, чьи глаза как огни,
Которая, сука, кошек травила,
А они лишь хотели любви.

Скажи мне, друг, когда будет могила?
Для психа того, что спокойно живёт,
Который жену избивал... Та погибла.
А он все гуляет... Да ржёт.

Скажи мне, друг, кто решает, чья это могила?
Скажи! Я хочу лично его увидеть!
Увидеть того, в чьих руках такая великая сила.
Того, кто так людей ненавидит.