Вне сюжета - Стихия огня. Глава 2, часть 1

Бестари
Глава 2 — Костяной ужас

Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/11/10/1734

Идя по тёмному миру-Лабиринту, в облачке света, излучаемого нами, мы попутно заглядывали в двери и проёмы, встречавшиеся нам на пути. И меня не переставали удивлять произошедшие здесь после нас перемены. Видимо, и мир-Лабиринт тоже изменился за последние два года.

Так, раньше его двери были стальными, и их подавляющее большинство — надежно заперты. Сейчас они сменились на деревянные, обветшалые, а замки их были словно выпотрошены. Не было ни прежних уродливых существ, не было вообще никакой жизни.

Тихо и неподвижно везде. Только сквозняки, звук наших шагов по дощатому полу, да неяркий, призрачный свет, неотступно следовавший за нами, как и всегда.

- Бест, а что если у здания есть выход? - предположил Рыжик. - Ведь если сквозняки дуют — значит, они дуют откуда-то.

- А это возможно, - согласилась я. - Только как мы определим, где находится этот выход?..

- А я знаю один способ! Давай будем идти, держась всегда левой стороны. Так мы обязательно куда-нибудь выйдем.

Предложение Рыжика мне понравилось. Только сквозняки могли дуть и из щелей в стенах. А мир-Лабиринт мог иметь в себе «кольца» - замкнутые коридоры, по которым мы бродили бы вечно, следуя такому методу Рыжика.

Однако, я не сочла нужным озвучить свои скептические мысли. Пускай так. Может, выход и правда есть.

Какое-то время мы шли. Иногда натыкались на случайные предметы, неизвестно кем поставленные или оставленные здесь. Мы нашли ещё одну печку и обрывок верёвки, зловеще покачивающийся над потолком — видимо, кто-то нашёл свой, нетривиальный способ «выйти» из мира-Лабиринта. Затем я подняла с пола коробок спичек и небольшой, острый, кухонный нож.

Спички вызвали у нас большую радость — мы уже успели подивиться собственной несообразительности, что не догадались прихватить ведёрко горячих углей из той комнатки. Всё-таки, в мире-Лабиринте было прохладно.

На ноже мы разглядели засохшую…

- Брр, кровь, - Рыжик поморщился.

- Ты её тоже не выносишь? - спросила я, пытаясь стереть кровь с лезвия при помощи собственных слюней и какой-то бумажки из кармана.

- Не выношу, - признался Рыжик.

В крови было вымазано всё лезвие, однако пол вокруг ножа оставался чистым — словно раненый либо ушёл, не успев ничего заляпать, либо просто растворился в воздухе. Если он вообще был...

- Всё же, ножичек возьмём, пригодится, - сказала я, попробовав пальцем его острое лезвие.

Тщательно завернув лезвие ножа в бумажку, чтобы не порезаться, я убрала нож в карман.

Вскоре нам опять повезло — мы нашли в одной из комнат два деревянных продуктовых ящика. Радостно их вскрыв, мы истекли слюной — внутри было полно различных банок, пакетов и коробочек...

- Еда-а-а!

В жестяных банках однозначно были мясные консервы. Боже, как уже хотелось, наконец, поесть! Конечно, это не склад, изобилующий продуктами — но разве много было надо нам двоим? Просто перекусить, да и набрать с собой еды про запас…

Сверху, на одном из ящиков, уже лежали останки чьей-то трапезы — огрызки яблок, какие-то кости, шкурки… Я смахнула все это на пол.

Вытащив одну из жестяных банок и увидев на ней изображение сочной мясной голени, я вытерла слюну и с нетерпение потянула за кольцо на крышке...

- Вр-р-р-р-р! Вр-р-р-р!

Рой жирных, чёрных мух вырвался из банки — я едва успела отшвырнуть её подальше.

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/11/15/188

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world