биография

Ольга Язева
Я родилась в эпоху Засухи.
Первый раз я увидела Море в 8 лет в слезе дедушки.
Чуть старше, попав в Долину Прозы, а заболела, подхватив вирус Фантастики. Уже много лет прошло, но до сих пор меня терзают ее приступы.
В годы влюбленности я очутилась на берегу Моря Поэзии. Когда-то увиденное в слезе, оно поразило меня обилием красок, настроений, характеров. Тогда я впервые попробовала его на вкус. Жгуче-соленое, оно обожгло губы и возбудило мозг. Однажды, покачиваясь на волнах, я почувствовала порыв Рока – мятежного сына Океана Музыки.
Его появление поставило все на свои места. И протесты мои нашли выход, нашли собеседника и соратника. Мы провели вместе много времени, воплощались друг в друге и стали неразлучны.
Вдруг смерч Реальности подхватил и унес далеко, забросил вглубь материка. Там прошла вечность. За это время я разучилась плавать, легкий бег сменился тяжелой поступью, смех – ядом. Жизнь кончилась.
Как и в первый раз, я оказалась у Моря внезапно. Оно приняло меня ласково, легким бризом. Рок тоже был там, позвал в Океан Музыки. Наполнил ветром Жизни, помчал вперед.
И вот я у границ Океана Музыки. Он завораживает полнотой и мощью. Подняв паруса, я спешу познать все тайны этого волшебного великана, окунуться в водовороты, подняться на вершины волн и погрузиться в пучину. Наверное, я даже не прочь утонуть.