Помчимся в сказку!

Разноцветные Близнецы
- Зачем? –  услышал я чей-то таинственный голос.

 И, улыбнувшись, спросил:

- Что зачем?

- Зачем ты не гонишься за мечтой?

- Вот так сразу?

- Конечно. А почему бы и нет?

- Да мне чудо бы.

- Возьми, оно твоё! – сказал  таинственный голос и на блюдечке с золотою каёмочкою спустились крылья с небес.

Надел я их и полетел.  Потом сложил крылья и в море сиганул.

- Зачем?  - спросил голос.

- Затем что, может, водолаз я в душе. Нужно было мне ласты дарить, а вдруг я русалку люблю? – булькнул я голосу из воды.

Голос вздохнул и умолк. А ведь я пошутил. Просто мне не хотелось, чтобы кто-то за мной наблюдал. Я поплыл у самого дна, надув щёки, и когда воздух закончился, и мне пришлось вынырнуть,  я думал, таинственный голос снова спросит: «Зачем?»  Но безмолвие меня встретило, я обрадовался и полетел!

Голос, спасибо за крылья! Пойми, полёт – это дело тайное иногда!  Я полетел туда, куда увлёк меня ветер. Вдаль-вдаль-вдаль, и вдруг резко вверх, и радостный крик вырвался из груди! Ах, как  здорово это!

И я уже над облаками. И солнышко улыбается мне, и кувырок в воздухе, и какой-то магнит потянул меня.

- О господи, куда меня тянет магнит? - закричал я, маша крыльями яростно.

И вдруг почувствовал, что влечёт меня совсем не магнит, а улыбка крылатой девушки, которая снилась мне по ночам, а теперь вот наяву я к ней стал приближаться, или это тоже лишь сон такой?
 
- Хорошая моя! – закричал весело я. – У меня тоже крылья есть теперь за спиной, я нырнул и вынырнул, был на дне морском и видел рыбок разноцветных, я теперь опытный, и ты улыбаешься мне, а я улыбаюсь тебе.
 
Да, я действительно уже улыбался, и хохотал, и всё повторял мысленно «спасибо!» тому, кто подарил мне шикарные крылья.

- Ты мне нравишься. Помчались, волшебная фея! – подмигнул я красавице, крылом касаясь ласково крыла.

И она мне ответила, маша нежными крыльями:

- В сказку помчимся, мой мальчик родной!