24 часа жизни Глава 12 Папа

Стеф Эрно
               
               
   Знаете, что может быть больнее чем простая потеря отца или матери?
   Расскажу вам историю которая может и не заденет ваши чувства, но заставит вас задуматься.
    Меня на протяжении пятнадцать  лет, воспитывал любимый папа. По факту он никем мне не являлся. У нас были разные крови. Мой папа сильно любил меня так, как никого раньше, заботился ,воспитывал, очень редко ругал, покупал мне всё, что я хотел. Давал мне советы на будущее, делился секретами молодости. Папа был тем человеком с которым можно было поговорить абсолютно на любые темы. Папа не хотел, чтобы я дрался, конфликтовал с людьми, чтобы мог выяснить отношения с помощью слов. Я очень любил своего папу. Папе я мог рассказать то о чем не мог рассказать маме. Никогда не забуду, как в одиннадцать ночи, я попросил папу купить сосиски для хот-догов, и он с улыбкой ходил в магазин и покупал мне их, я просил ещё, и ещё, и ещё. И он не говорил "нет". Он улыбался мне всегда.
 Самое чем папа меня расстраивал, это то, что он всё время говорил о смерти, чтобы по скорее умереть.
- По скорее бы умереть и меньше будет проблем
 А я говорил ещё ему в свои десять лет
- Не надо так говорить, ты меня обижаешь ,разве ты хочешь меня больше не видеть? Ведь если ты умрёшь ,ты меня больше не обнимешь и не увидишь!
- Прости сынок я больше не буду так говорить, я же люблю тебя.
И папа обнял меня .
  Мы переехали в Краснодар. Жизнь стала совсем другой.  Мы быстро адаптировались.
 Я ненавижу себя за то, что в Краснодаре из-за подростковых загонов я меньше стал уделять времени папе. Папа болел к тому же он был инвалид, на правой ноге у него отсутствовали пальцы, и он еле ходил. Когда он меня о чем-то просил я делал это всё с раздражением.
    Наступил этот день ...
 Папа стал параноиком, он всё забывал в свои шестьдесят два года. Он не помнил где он, кто он, кто я, кто мама. Он кричал, чтобы его выпустили с палаты, когда на самом деле он был в своей комнате.
   Я сел рядом с папой, и наш диалог был такой:
- Ты кто?
- Дмитрий- твой сын
- Нет, Дима с мамой в России
- А ты где ? Ты знаешь где ты сейчас находишься?
- Я ... Я в приюте для пожилых людей , они меня оставили
  У меня пошли слёзы, я селе перед ним
- Нет, папа, мы тебя никогда не оставляли и никогда не оставим, это я Дима, твой сын.
   Он прикоснулся двумя ладонями к моим щекам и пытался рассмотреть меня, он очень плохо видел.
- Правда? Ты меня не обманываешь?
- Нет, папа, это я Дима
- Дима - у папы потекли слёзы ,он взял меня за руку и облокотился- это правда ты?
- Да, я
- А где мама?
- Она в магазин пошла!
- Скоро придёт?
- Да!
- Дима, это правда ты? - папа начал плакать
- Да, я
- А как же Россия?
- Ты с нами в России мы пол года назад переехали!
-Я думал вы меня оставили
- Мы тебя не оставим никогда
  Мы начали плакать
 Я думал он восстановил  память, но я зря радовался.
  На следующее утро он кричал:
- Медсестра , медсестра помогите, выпустите меня.
 Папа снова не понимал где он. Мама мне сказала что он снова принял её за медсестру.
  27 октября 2015 год
  Папе стало плохо, я пришёл со школы, и мама сказала ,что он в больнице , что пока врачи ничего не могут сказать.
   Вечером я пошёл гулять с другом на улице ,ни кого не было. Я надеялся, молился богу, чтобы с папой всё было хорошо. Десять  молитв читал по очереди.
    Я болтал с другом ,тут звонит мама ,я слышу тревожный голос со слезами :
-Иди домой
Я сразу быстро побежал домой, захожу, вижу мама плачет и говорит
-Папа ...умер
   Я упал со слезами и истерикой на колени и говорил -Папа, папа, папочка...
   Тогда я потерял лучшего человека в моей жизни.
  Самое страшное ... он умер не зная кто я ,где я и существую ли я вообще....он мог умереть с мыслью ,что мы его бросили, когда на самом деле мы его любили.
  Самая большая боль во мне - папа умер не помня меня, и забыв обо всех и всё.
    Я любил своего папу.
Все только и твердят "мама- живи вечно"; "мама- лучше всех" и так далее. Но не забывайте о своих отцах. Цените каждую секунду жизни с ними.
 Самое главное любите и не обижайте.