Иллюзионист. 1

Софи Полковникова
ИЛЛЮЗИОНИСТ
«Каждому дьяволу положен свой ангел».

1.
Почти черное небо неожиданно осветилось яркой молнией, осветив множество облаков. Подул сильнейший ветер, хлынул мощный дождь. Деревья из-за сильного порыва наклонились ближе к земле. Большие капки громко падали на землю. Асфальт мгновенно стал мокрым, а в углубления стекла вода, образовывая лужи разных размеров.

Из-за раската грома молодая женщина, прижимающая к себе что-то крошечное, беззащитное вздрогнула, огляделась и, поняв, что никто её не преследует, что никто не видит её, что никто никогда не узнает о том, что она сделала с частичкой себя, поправила капюшон черной толстовки, слетевший с её таких же черных волос из-за резкого порыва ветра, и продолжила свой путь к одному из медицинских учреждений Москвы.

Женщина, подойдя к заветному месту, снова огляделась вокруг, а затем, наконец, оторвала кроху от своей груди. Ребеночек смотрел на неё своими большими глазами и весь светился от счастья. Малышка не боялась ни грозы, ни грома, ни ветра, ведь мамочка рядом, мамочка защитит её. Девочка потянула к женщине крошечные полные ручки. Та грустно улыбнулась, губы её задрожали, а на глазах появились слезы. Мама коснулась губами крошечных ладошек дочурки, а затем открыла крышку так называемого беби-бокса. Женщина получше закутала свое дитя и осторожно положила в бокс. Малышка продолжала смеяться и тянуть к маме ручки.

-Прости меня, родная, я люблю тебя, - прошептала женщина и нагнулась к своему ребенку, поцеловала девочку в лобик и крепко, но осторожно сжала крошечную морщинистую ладошку. – Прощай.

Женщина грустно улыбнулась, помахала девочке рукой и, чтобы не разрыдаться, скорее закрыла беби-бокс и поспешила убежать подальше отсюда. Слезы несчастной мамы смешивались с каплями дождя. Женщина не удержалась и оглянулась назад, сняв на минуту капюшон.

-Если я не могу позаботиться о тебе, пусть это сделает кто-то другой.

Женщина наигранно улыбнулась, накинула капюшон обратно и скрылась в ночной темноте…

Лампочка, извещающая о появлении ребенка в беби-боксе, загорелась, зазвенел звонок. Полная медсестра сразу же встала с кресла, накинула дождевик и выбежала на улицу, чтобы скорее забрать ребеночка в тепло. Медработник открыла крышку бокса и взяла на ручки малышку, большие голубые глаза которой словно согревали всех, на кого они смотрели в эту дождливую майскую ночь, заряжая позитивом и одаряя своей наивной добротой. Девочка, увидев незнакомую, но очень милую тетю, снова заулыбалась и протянула ручки к её лицу. Медсестра невольно тоже улыбнулась, увидев эту чудную девочку. Женщина уже и забыла, что шел сильнейший дождь, хотя ветер уже очень напоминал тот, что бывает во время шторма. Сразу как-то тепло на душе стало, светло лишь из-за этой лучезарной девочки.

Малышка коснулась ручкой щеки женщины и расхохоталась.

-Как вообще можно было оставить такое сокровище? Ну, что же, уже убежала твоя горе-мамка, да? – Спросила медсестра и осмотрелась вокруг, но, не обнаружив никого, продолжила, посмотрев на малышку, -убежала. – Женщина клацнула языком и пожала плечами в знак негодования. – Ладно, пойдем, кроха. Ты кушать хочешь или мамаша все-таки покормила тебя напоследок? – Продолжала медсестра разговор с непонимающей ничего девочкой, заходя в больницу и затворяя за собой дверь.