Глава 5. Школьная жизнь

Ти Флай
   В месте с Бамбу мы пошли в первый класс, были в одном классе. Во втором классе его перевели в другой. Так и разошлись наши судьбы, но мы с ним после этого немного общались и здоровались. В первом классе мы с ним гуляли часто и даже помню он со мной сидел и у него было много колпачков которые он грыз. Меня это раздражало и я ему давала подзатыльников, вот такой я было. К классу четвёртому мы вообще потеряли контакт. В 5 классе мы тоже не встретились, потому что все классы поделились на гуманитарный, математический и 2 технических. Каждый шёл куда хотел, или учителя сами направляли тебя в технический если понимали , что ты не осилишь. Я выбрала гуманитарный, он пошёл в технический, а во 2 классе его перевели потому, что он тоже был не самый умный и не самый послушный, в общем сплавили его. В 5 классе мне казалось, что он подкатывает ко мне, в 6 тоже, а вот в 7 я уже влюбилась в него. Мой одноклассник рассказывал мне, что Бамбу хочет замуть с кем-нибудь из нашего класс, в этом списке была я. Но увы, тогда я не как не обращала на него внимание, зря. В 7 классе, даже в конце 6 у меня, что-то щёлкнуло, что я его полюбила.