Тату, цветок

Наталья Умкина
ТАТУ, ЦВЕТОК.
 Не рекомендуется для прочтения людям со слабой психикой. Рейтинг 18+

Часть 1

Лика с утра чувствовала лёгкое волнение, Миха должен был отвести её в тату салон. Волнение было даже приятным, он сам предложил это сделать, чтобы скрепить отношения чем-то большим и неординарным. Он сам делал тату в этом салоне, красивое переливающееся всеми цветами тату на спине и руках.
На спине тигр, на руках замысловатые узоры. Лика любила гладить его спину и, иногда, ей казалось, что она гладит голову живого тигра-это было волнительно и возбуждающе. Но большей частью времени тату было скрыто под рубашкой.
Весь вечер они обсуждали тату для Лики. Она хотела что-то красивое. Ей нравился один цветок, который она нашла на картинке, на нём и остановились.
Миха заехал часов в 12 и они прямиком отправились в тату салон.
Милое местечко, обставленное со вкусом, пришлось Лике по вкусу, вот только одна девица, с какими-то ненормальными застывшими глазами, которая вышла от мастера, Лике не понравилась.
Но мало ли кто сюда ходит.
-Да она ненормальная,-сказал Миха.
-И прошлый раз я её здесь видел, пристала к мастеру, что у неё с тату что-то происходит, а что толком сказать не может. А тату, кстати, у неё классное и чего возмущается непонятно.
Когда Лика вошла мастер, довольно молодой лысоватый мужчина, обратился к ней с полным почтением, немного прикольно и мягко с ней разговаривал. Посоветовал какое сделать тату. Хочет цветок, пусть будет цветок. Одобрительно посмотрел на Ликины ножки, прищёлкнул языком и сказал, что на бедре этот цветок будет классно выглядеть.
И пошло дело. Лика лежала, как в операционной, всё чисто и стерильно. Пока он колдовал над её ногой Лике было немного больно и приятно от этого полного внимания к её персоне.
На первый взгляд, после окончания татуажа, цветок выглядел не очень, но Миха и мастер её успокоили, что через несколько дней всё будет прекрасно.
Лике было приятно, что Миха расплатился с мастером и бережно повёл её к выходу.
Потом они сидели в кафешке и обмывали её тату. В общем день ей запомнился, как один из лучших в их с Михой отношениях. Он нежно целовал её в губы и осторожно дотрагивался до коленей. От этой нежной осторожности Лике даже заплакать захотелось.
Потом несколько дней они с Михой не встречались, а когда встретились Лика с удовольствием продемонстрировала ему цветок на бедре, но секса почему-то в тот день не получилось.
Миха погладил её по цветку и даже как-то руку отдёрнул.
- Ты чего,- удивилась Лика.
- Холодный он какой-то,- усмехнулся Миха, да и спешил он куда-то в этот день.
А потом Лике стало не до тату. Вечером её сильно затошнило и пообщавшись со всезнающей Светкой она поспешила в аптеку купить тест на беременность. Тест, орошённый её мочой, явно свидетельствовал, что она беременна.
Нельзя сказать, что это известие Лику обрадовало, но нельзя сказать, что и огорчило.
Беременность была немного преждевременной, но всё-таки желанной.
Лика, ошарашенная этой новостью, некоторое время ни с кем не могла общаться, но потом всё-таки позвонила Михе.
Он удивился и обрадовался, может чуть меньше, чем Лике хотелось, но всё-таки явно обрадовался. Не то что Светкин ухажёр, который после такого известия исчез из жизни Светки навсегда.
Нет Миха не такой, часа через два прибыл к Лике с пакетом продуктов и цветами, как-будто она не дома находилась, а уже в больнице.
Лике было даже приятно наблюдать за его растерянным состоянием и новым к себе обхождением.
Вот только одна неприятность тату начала немного кровоточить, по контуру цветка выделилась кровь. В принципе не совсем кстати она её сделала, хотя ведь не на животе и её интересное положение никак на тату повлиять не должно.
Это тату получилось, как подарок их малышу.
Дни пролетали быстро Лика встречалась с Михой реже чем раньше, но её это не тяготило, всё её время было поглощено её новым состоянием. Внешне она менялась мало, но внутреннее состояние изменилось сильно, было и волнение, и радость, и ещё в ней росла любовь, такая непонятная и сильная к тому, что в ней растёт и зреет.
Несколько раздражала её только тату, оно то кровоточило, то немного саднило.
А ещё Лика старалась на него меньше смотреть. Ей почему-то казалось, что тату меняется. Головка цветка как-то хищно изгибалась, лепестки в венчике как-то заострялись и стали напоминать острые зубы, а стебель удлинился и изогнулся наподобие петли. Не вовремя она её сделала, в который раз подумала Лика, пока ещё рисунок устоится, а она толстеет не по дням, а по часам. Как этот цветок расползётся ещё не понятно.
А ещё цветок как-то странно стал подниматься вверх, по миллиметрам неуклонно полз вверх... или ей казалось. Но это даже Миха заметил, когда гладил её по ноге. Он вообще редко стал бывать, был занят работой и устройством их скорого совместного быта, так что Лика была на него не в обиде.
Но когда цветок частично переполз ей на живот, Лика потеряла покой. Она старалась меньше смотреть на злополучную татуировку, ей казалось, что цветок уж очень сильно меняется. Она пробовала искать в интернете объяснение этому факту, но ничего похожего не находила. А ещё она даже боялась сама себе признаться, но ей стало казаться, что чёртов цветок тянет свой хищный венчик к её ребёнку. Полный бред, фантазии беременных. Она даже ни с кем не могла поделиться этими кошмарными мыслями.
Просыпаясь ночью, она чувствовала неспокойное шевеление ребёнка и ложила руки на живот, но под руками было что-то холодное, хищное и неуловимое.
Однажды утром она заметила, что цветок пропал. Просто пропал, как его и не было, а через некоторое время сильная нестерпимая боль появилась внизу живота.
Скорая,  уколы, наркоз-Лика потеряла ребёнка.
Медсёстры в палате ставили ей капельницы, лица у них были обычные, и у Михи было обычное лицо, и у Светки. Все её успокаивали, рассказывали о незначительных вещах, в общем, поддерживали, как могли.
О ребёнке не говорили.
Однажды, оставшись с Михой наедине, Светка сказала то, о чём думала не переставая:
- Нашего ребёнка убил цветок.
Миха посмотрел на неё как-то странно. С больными не принято спорить, он и не спорил просто стал с ней разговаривать каким-то ненормальным тоном, а потом Лике добавили лекарств и таблеток и она, в основном, спала.
Не верил ей Миха, да и кто в такое поверит. Может я сошла с ума думала Лика, разглядывая милый цветочек на своём бедре. Был он на месте, красивый с нежными лепестками, совсем не злой. Весь вид его говорил о невинности и непричастности к Ликиному ребёнку, но Лика его ненавидела. Ненавидела до такой степени, что расцарапывала в кровь свою ногу и даже втыкала иголки в эти невинные лепесточки. Её перестала пугать боль, а Миха, вообще, перестал приходить, а её перевели в другую больницу, где она в основном спала и спала.
Сны эти не приносили облегчения, а как-то всё глубже затягивали её в какую-то потустороннюю чужую и страшную ей жизнь.
**********************************************************
Часть 2