Шуточки шуршалочек

Сергей Чибисов
*
Очень сильно захотело!

За окном пылает осень
Пожелтевшим сильно летом.
Это было….
Это будет….
И мне так подходит это!
Это лето не проходит,
Оно просто повзрослело
И понравиться нам очень…
Очень сильно захотело!

*
Шуточки шуршалочек.

Ах эта осень.
Шутят шуршалочки
Под башмаками...
Ах эта осень,
Что это с нами?

Кто так старается?
Так бесподобны цветные узоры!
Чтоб не печалились
Наши усталые взоры?

Чтобы не страшно нам было ждать стужи,
Ты нам маэстро весёлые выплесни лужи!

Чтобы хватило дожить до весны нам силёнок,
Ты паутинки развесь по овражистым склонам.

*
Все вокруг об одном говорят.

Все вокруг об одном говорят:
-Наступила пора для опят!-
Для последних осенних грибов,
Как пройдут, так и жди холодов....

*
Утешение кудрями.

Доросла до моего окна берёзка
Ту, что посадил давным-давно.
И теперь её серёжки
Кланяются мне в окно…
И сейчас,
Осеннею  порою
Утешает золотых кудрей игрою!

*
Синичка.

Синичка чистит клюв о веточку,
Съев из козявочек котлеточку.
В глазах растаяла сердитость,
В глазах блестит довольно – сытость!

*
31 скорый.

31 скорый
Приступил к набору
Скорости высокой,
Вот какое дело.
Застучал колёсами
И помчался скорый.
И помчался быстро,
Весело и смело.

*Царь царей.

Я комар,
Я не Икар,
Но собой
Могу гордиться.
Если только захочу,
Кровью льва
Смогу напиться;)))))