Брачное объявление

Ричард Клякса
Симпатичный ,высокий брюнет люблю животных.Не побоялся протянуть руку помощи крокодилу, не умеющему плавать,за что и расплачиваюсь огромным крюком на левой руке.Впрочем, я не унывая отлично вяжу крючком.А какие я на этом крюке шашлыки делаю мм...пальчике оближешь.Ищу для создания семьи непритязательную женщину, без комплексов Наполеона и других царей в голове, коих у меня превеликое множество и поверьте хватит на двоих с избытком.По профессии я журналист недавно прошел переаттестацию и получил документ желтую карточку,дающее мне право пожизненно работать в желтой прессе главным редактором.
Любимая откликнись мы пойдем с тобой ,по дороге из желтого кирпича в изумрудный город и ты станешь счастливой.

P.S Звонил Гудвину кстати он не против чтобы мы провели у него медовый месяц !!!!!