Если б

Кузина Мелюзины
Если б была я вольною птицей,
Я б летала высоко-далёко,
Знала б нашего мира границы,
Знала б, где горе и счастье хранится,
Если б была я вольною птицей…

Если б была я звездою ночною,
Я б плыла в вышине холодной
И в сердцах читала свободно,
И желанья все исполняла,
Если б была я звездою ночною…

Если б была я морской волною,
Я бы знала все рифы и камни,
И гуляла бы и манила,
Соблазняла бы и топила,
Если б была я волной морскою…

Если б была я травой степною,
Я бы ведала тайны земные,
Ветру и снегу, и летнему зною
Была б я родной сестрою,
Если б была я травой степною…

Если б была я вольною птицей,
Если б была я звездою ночною,
Если б была я морской волною,
Если б была я травой степною,

Не смогла бы я быть с тобою…



Из книги "Балтийские этюды" http://ridero.ru/books/baltiiskie_etyudy/