Половинка моя или выдумка?

Марена Ведослава
Их встречи были как из сказки что читала бабушка перед сном..
Он начинал фразу – она заканчивала…Половинка моя – говорила она сама себе
 ..Бабачки порхали не только в животе -а во всех иных возможных местах..
Родители стали дыбом..
Какой гражданский брак – это блуд и сожительство…Но пока мама и бабушка сыпали своими тупыми советами – она лихорадочно бросала в чемодан вещи..
Это же половинка моя!!!
И ее любовь была права – месяцы катились как мячики у детворы во дворе и даже слякотной и серой осенью ей светило солнце ее половинки.
Она все успевала – и на лекции в университете, что оплатили такие нудные родители, и покупку продуктов…как нравилось сооружать ресторанные ужины для половинки.
.Со свечами и салфетками….Макияжем и платьями, что вынимались из чемодана, собранного в родительском доме…
Половинка моя.
.Кто сказал что любовь должна кому –то в каких –то придуманных ритуалах.
.
Она так старалась и бабушкины уроки очень помогали – купить, приготовить, стирать и правильно пыль убирать…Половинка ее была в радости и хвалила еду, чистоту, и все что она – как хранительница очага  создавала..
А потом вдруг и почему –то начались проблемы..
Половинка ходила на футбол с друзьями и до утра. .В его мобильнике и в компе появились новые знакомицы..

Он говорил о любви – но появлялся на покушать и на переодеться
На вопросы отвечал –
А что тебе не нравится. .Иди на кухню.. я же с тобой..
Но он уже не был – вокруг него вертелась очень насыщенная жизнь и разные люди… И то что она принесла в чемодане – износилось…но денег на новое не было, хотя половинка работал целыми сутками…

Беременность получилась токсикозной,,сложной..

Но половинка моя так хотел сына и мы так мечтали…Когда еще до того как жить стали ходили и бродили и мечтали…

Почему он собирает вещи и говорит что оплачивать съемную квартиру…наш сказочный рай не может…?
Уволили с работы? Или ,включая ,наконец, мозги, не хочет..
Но наш малыш ,он скоро родиться и ты так хотел наследника???Что такое ты говоришь, половинка моя??
Прячет глаза..
много суетных слов. .Как у страхового агента ,который жаждет контракт на битый автомобиль..
Половинка моя!!А мы говорили и мечтали..вместе. Почему я одна с малышом что еще не родился..
Гражданский брак – ты говорил что это от Бога и все на небесах рождается…
Я хотела венчаться – но ты сказал что в церкви только денег хотят…
Что хотел ты, половинка моя?
Кухарки и домработницы.. Любовницы и жены…Пока не износились вещи что из родительского дома принесла…..Ты меня пользовал?...
Половинка моя??
Ты хорошо прожил.. Кухня, стирка, уборка, секс до рассвета.. И.. Уходишь….Твой сын уже толкается..
Я поняла, половинкка моя, Дети дорого, а ты не в состоянии жене на платье заработать…
Ты –сюжет фентази…Никакой…Ты никто и зовут тебя никак..
Я иду в родительский дом…не одна.. впереди мой живот и там живет человечек.. Я выслушаю все что скажут мама и бабушка – они это уже говорили когда я чемодан тащила…убегая к половинке моей..
Я -счастливая женщина, потому что у меня есть бабушка и мама…
Тем у кого нет….Не живите без брачного юридичского контракта