Не понять...

Удивительно Удивительно
Я самая счастливая мама!
У меня родились детки.
Я самая счастливая бабушка!
У меня родились внуки.
Жизнь идет и идет,
Ты бежишь и бежишь.
Но однажды, зажатая в клетке
Одна в тишине лежишь.
Где те детки, и где те внуки?
Счастье где, хлопотунья?
Где-то? Тишина на последок.
Глухо...

Счастье там, где тебя уж нет.
Никому не нужна старуха.
Что, де, проку с тебя, усталая?
Что, де, проку с тебя, трухлявая?
Нет доходов в рубликах,
Нет доходов в долларах,
Нет доходов в евриках...
Ты обуза дряхлая, никому не нужная,
А порой бесправная...
Зря лежишь, надеешься
На просвет в сознании
Тех, о ком заботилась.

Все спешат торопятся:
Кто-то деток вырастить,
Кто-то внуков радовать.
Но приходит время призадуматься.
Для чего стараешься? И кому вверяешься?
Отмахнувшись в сторону, от людей,
Расплачешься и платочком
Маленьким слезы с глаз стираешь.
А смахнув те слезочки, - улыбаешься.
Так всю жизнь свою и промаешься:
Всюду лишняя, всюду старая под конец,
Никому не нужная...

В свой последний путь навсегда отправишься.
Суета сует одурманенных, оболваненных.
Что трава, что веточки, что деревья - с ранами.
Мир жестокий, мерзостный проживаем парами,
А уходим трупами безымянными или в бирочках
Нам напишут имечко, и на холмик камешек,
Водрузят и радуйся: "НЕ ЗАБЫЛИ. ПОМНИМ. МАМОЧКА".
Нет рублей, нет долларов, нет и евриков...
Для чего являлись в этот мир мы, смертников?
Доказать кому-то, показав свой хвост, -
Хвост бездарности? Напихать курдюк свой?
Не понять мне, право...Не понять...


Навеяно  интернетом.
Фото Л.В.Саповская