я странный человек

Лина Галимова
сижу и понимаю что я совершенно странная девушка ...
странность моя заключается в том плане, что я не гонюсь за мужчинами- не в плане поиска, а плане "Удержать любой ценой"
я никогда не ковырялась в бумажниках , не смотрела чеки, не рылась в карманах и не заглядывала в телефон, в попытках уличить его в измене.
Если в моих отношениях и появлялись бывшие девушки  или новые пассии - то я не разбиралась и не выясняла - как ? и почему? и у него и у нее.
я просто молча уходила..без объяснений ..без ссор, оставляла их наедине друг с другом.
не знаю правильно ли я поступала или нет ? может нужно было бороться за свое женское счастье? биться до конца со своей соперницей и может быть главный приз в виде мужчины достался бы мне?
Или может я просто считала, что не заслуживаю счастья?
Но одно спустя время я точно знаю наверняка - что мне не нужен такой " ценный приз"
Мне не нужен мужчина который предал меня, променял на другую или же наоборот променял другую на меня. это как некий завет - Предавший однажды предаст и дважды.
Я не готова носится тратить свои силы , нервы, свои чувства- растрачивать себя в погоне за этим человеком.
Просто я слишком себя люблю и хочу быть выше этого.
я точно знаю ,что у человека любящего даже мысли не возникнет пойти к другой.
а если все таки пошел - такой он уж любящий?