***

София Гентл
        Какая же я на самом деле? Такая, какой меня видит мой мужчина! Именно так.
        От женщины многое зависит в отношениях. Но мужчина способен менять ее до неузнаваемости. Я видела, какой разной могу быть рядом с тем или иным мужчиной. Как они магически влияли на меня. С одним уныние поглощало полностью, жажда жить покидала, пропадал всякий интерес к каждому прожитому дню.  И как поразительно я менялась с другим, обретая крылья, ощущая себя желанной, поднималась над землей и летала, готовая покорять самые неприступные вершины, как жадно ловила каждый миг этой короткой жизни. Я была живой и настоящей.
Теперь я вычеркиваю из своей жизни безжалостно всех, кто ворует у меня возможность летать, кто цинично обрезает крылья!
        В глазах своего мужчины возможно быть только собой!


София Гентл


*фото с просторов сети в общем доступе