Естественные явления

Валентина Гуляева 2
Моя жизнь складывалась таким образом, что рано или поздно, я все равно бы начала размышлять над некоторыми её как философскими, так и не философскими вопросами.
 Ища ответы, пропустила через себя гору литературы.
 Трудилась над собой по близким мне методикам.
 Ставила перед собой определенные задачи, требовавшие большого душевного напряжения: простить, отпустить обиды на свободу, не осуждать, позитивно мыслить, избавляться от всего, что мешает развитию и т.д.
               
Когда знания и умения достигли определенного уровня со мной стали происходить не совсем обычные явления.
 Однажды, иду на работу, глубоко сосредоточившись на очередном вопросе, вдруг, медленно поднимаю глаза и вижу темно-серое покрывало над изможденной женщиной, которая еще совсем недавно была цветущей и здоровой.
 Мгновение - я испытываю шоковое состояние, еще мгновение - моя рука тянется к краю покрывала, у самой земли, еще мгновение - и я, вовремя спохватившись, снимаю и отбрасываю куда подальше - мысленно и  вижу, как покрывало уносится ветром... К моей великой радости женщина эта вскоре пошла на поправку.
               
 В следующий раз, помывшись в баньке, присела отдохнуть на лавочку.  Капелька воды скатилась на кончик носа и сверкала как бриллиант, решила её как следует рассмотреть и неожиданно "вошла" внутрь.
 Это было зрелище!  В центре восседала самая яркая и крупная субстанция, белого цвета, идеально круглой формы, обрамленная круглым ободком черного цвета.
 Вокруг располагалось  множество похожих на нее образований, меньших размеров, окрашенных в приглушенные тона.
 Также наблюдались бесформенные субстанции по всей капле прозрачно - темного цвета, они находились  в постоянном движении, в отличие от круглых.
 Можно было рассматривать бесконечно, что-то было в этом завораживающее, как вдруг прозрачно-темные заторопились к краю, они стягивались в одно целое и когда слились,капля упала... 
               
 Следующий случай был явлен мне когда была "выжата" как лимон работой.  Представьте себе состояние утомления, когда мозг не воспринимает ничего, мыслей нет - они отсутствуют.  Вот в таком отупелом состоянии стою и рассматриваю дома круглое отверстие 10 см в диаметре на занавеси, через которое ясно видится одежда.
 Когда вернулась способность соображать, удивилась:
 - Детей маленьких нет, кто же вырезал отверстие?
 Подошла поближе чтоб потрогать - ткань оказалась целой.  Вернулась на старое место - вновь вижу отверстие и так несколько раз.  Удивление сменилось восхищением.
 
 Далее, днем наблюдала свечение вокруг люстры, все пять плафонов из коричневого стекла по форме напоминающие лотосы, были обрамлены по контуру слоем сияющего голубого цвета.  Рассматривала слой серебристого тумана вокруг своих пальцев и сплющенные кольца на срезе волоса.
 
 Однажды, услышала мысли незнакомого мужчины в автобусе.  Он сел рядом, в следующий миг тряхнуло, он как бы нечаянно прислонился ко мне и в этот момент ясно слышу:
 - Надо же! Даже не повернулась!
 Боковым зрением было видно, что на лице его не дрогнул ни один мускул.  На следующей остановке  он вскочил и выпрыгнул так быстро, что вызвал подозрение...Проверяю карман - кошелек исчез. 

  Кстати, чтение чужих мыслей - занятие не для слабо-нервных. Однажды, можно услышать не совсем литературную критику.  Хорошо если с юмором у вас все в порядке.  Хорошо если к этому моменту вы научились не испытывать обид.  Так одна молодая женщина, не чужая, налаживая на стол угощение, мысленно ругнулась.  Разве я могла на нее обидеться, если пусть даже в такой форме, мне был дан ответ, что человек может ясно слышать мысли другого человека ?
 Не скрою, у меня тогда возникло желание подшутить над ней, но я поступила благоразумно.

 Такие способности открываются у человека, при сильном устремлении к развитию и сосредоточенности над конкретными вопросами, при том  душа человека должна быть  достаточно свободной от всяких негативных наслоений.

Считая себя достаточно просвещенной в разных вопросах поняла, что нуждаюсь в общении с себе равными, а еще более - с Учителем. Для меня Учитель - это человек, который может внести ясность в возникших трудных сомнениях, вопросах, спорах.
 Кроме общения мне нужно было знать, что делать с накопленными знаниями, я решила поехать к жившему неподалеку шаману.

 Поездка оказалась интересной.  Взору открылась долина, обрамленная крутыми величественными сопками.  Сопки были сплошь покрыты густым лесом.  Шамана дома не оказалось.  Его смышленый внук - дошкольник прутиком на земле так ловко начертил план улиц и объяснил, где находится дед, что мы с удовольствием, ориентируясь по указанным знакам, без труда нашли его.  Перед нами предстал моложавый мужчина с проницательными глазами.
 Когда договаривалась с ним о приеме, то заметила, что он "читает" меня по внешности.  По просьбе Олега Геннадьевича  мы вернулись и стали ждать его возле дома.

  Я рассматривала его хозяйство - обыкновенный деревенский дом, огород,корова.  Чумом, костром, старцем здесь вовсе и не пахло.  Долго ждать не пришлось, подъехал Олег Геннадьевич попросил нас немного подождать и заходить по одному.

 Когда увидела на нем белую атласную рубашку, украшенную знакомым мне символом, удивилась.  На стене висели символы энергетических центров человека, выполненные вручную.  "Шаман 21-го..."- подумала я и рассказав ему о явлениях происходящих со мной, выложила просьбу посмотреть меня как следует и сделать заключение.

 Успокоив меня, он сказал, что это вполне естественные явления и добавил, что мне нужно учиться.  Учиться?  Я была шокирована - разве моя головушка, забитая до отказа всякой информацией, способна еще что-нибудь воспринять? Я отказалась принять его предложение наотрез, так как понимала,что эта тяжелая стезя не для меня. 

 Тогда он внимательно посмотрев на меня, принялся обследовать: проверял маятником, читал линии на ладонях. Опять же, нечаянно подслушала его мысль:
 - Настроена на прием высшей энергии. 
Затем шаман включил музыку и попросил медитировать на пламя свечи.  Хорошо помню, как только я закрыла глаза и сосредоточилась на музыке, на моем внутреннем экране замелькали геометрические фигуры, они быстро сменяли друг друга и вдруг я увидела ко мне идет человек в длинных одеждах, по внешнему облику  напоминающий Иисуса Христа.

 Когда я описала увиденное, то увидела глаза  Олега Геннадьевича, в них читалось глубокое изумление и что-то такое, как будто я коснулась какой-то  священной тайны...  В конце сеанса  мне было поручено хорошо запомнить сон, который приснится утром.
 Вечером, укладываясь спать, ясно слышу, как тихо прошелестело:
 - Ша-ман-ка, ша-ман-ка, ша-ман-ка!
Кто-то невидимый пытается воздействовать на мой мозг, вполне очевидно, что это проделки помощника шамана .  Перекрестив воздух несколько раз, читаю "Отче наш"- воздействие исчезает.

 Возможно, что в одной из прошлых жизней, я была кем-то там, но не в этой.  В этой жизни кроме жизненного  опыта, приобрела эзотерические знания и пробую выяснить, что делать с ними далее.
 

Засыпая, даю себе задание - четко запомнить сон..."Стою в пространстве, усыпанном золотыми листьями.
 Передо мной стоят коробки. Заглядываю в первую и обнаруживаю там бриллианты, размером чуть меньше грецкого ореха, все как на подбор округлой формы.
 Заглядываю во вторую -то же самое, только бриллианты крупнее.
 В третью - еще крупнее, ну а в четвертой бриллианты размером с кулак.
 Чувствую, что проверяя свою работу осталась довольной.  Работа заключалась в том, что дотрагиваясь до коробок, приводила их в движение и из отверстий на их дне отсеивались ненужные камешки.
  То есть я занималась сортировкой драгоценностей."
 
Когда Олег Геннадьевич  выслушал меня, то не стал объяснять сон, а только сказал удивленно:
 - Ну-ну сортируй, сортируй!
  Долго размышляя над сказанным догадалась, что всю накопленную информацию должна пропустить через свое сознание и разложить по полочкам, тогда и лишнее отсеется. Конечно, все это я проделала основательно, отсеялось многое и ненужное, осталось всё ценное и полезное, которое можно без всякого вреда  принять для себя.