Зов. Предисловие

Владимир Макаревич
Мое сердце бешено колотилось, глаза искали в оживленном потоке, летящем впереди по улице, его красную машину. Где же она, неужели где-то свернула, а я не заметил? Он наверняка уже знает, кто я. Я несся по крайнему левому ряду со скоростью сто километров в час, - нет, он определенно где-то свернул. Он мог повернуть на соседнюю улицу, сделать небольшой круг, вернуться на проспект и оказаться у меня в хвосте…
В этот момент я услышал и почувствовал удар сзади. Удар расчетливый, слегка вправо, чтобы машину выкинуло. Автомобиль стало водить, и я чуть не вылетел на переполненную встречную полосу. Я быстро выкрутил руль, и меня выбросило в противоположную сторону - вправо. Ударившая меня красная машина поравнялась со мной и я еще раз увидел этого человека.
Ему было лет сорок, лицо несколько округлое, гладко брит, на голо стрижен, коренаст, подтянут, по всему видно в прошлой жизни военный. Но это все было не важно, если не считать, что эта его возможная профессия повышала его шансы и снижала мои. Важно, что сейчас на нем были очки, и я не мог видеть его глаз. Хотя в эту минуту я был уже на сто процентов уверен, впрочем, также как и он.
Пистолет промелькнул в его правой руке. Еще секунда и я решето. Мой пистолет нелепо далеко, миллионы световых лет отсюда в этой системе координат, в закрытом бардачке. Его пистолет уже уверенно направлен на меня, дуло сейчас засосет меня навечно, как черная дыра.
Но за дело взялась кровь, под давлением выплеснув инстинкт самосохранения, накопленный поколениями. Резко лево руля. Удар. Красная машина вылетает противоположную полосу. Мощнейший удар об идущий на встречу грузовик. Грузовик - махина, слегка разбитый перед, но в целом ничего серьезного. Красная машина переворачивается. Открываются подушки безопасности.
Останавливаю свою машину у обочины. Немного прихожу в себя. Беру далекий пистолет и кладу его в карман. Пропуская идущие машины, я подбегаю к его перевернутому автомобилю.
Пускай все думают, что я хочу помочь ему. Но ведь все совсем не так. Мне лишь надо окончить дело.
Я кидаюсь к машине, открываю двери. Отстегиваю ремень безопасности, начинаю его вытягивать. Люди в оцепенении смотрят на меня. Я кричу, что я доктор, прошу не мешать мне, а сам осторожно нащупываю пульс на сонной артерии, слабый, но ровный.
Якобы замешкавшись с ремнем безопасности запутавшимся, в районе его шеи, я на самом деле крепко сжимаю руки, и душу - хитро и безжалостно…
Я положил тело возле машины, и посмотрел в эти глаза в последний раз. В эти глаза, такие же как мои, не отличимые от моих, только безжизненные. Тело еще было теплым, но глаза уже выдавали пустоту души, еще секунду назад непомерно живой, я то это знал.
Я облегченно вздохнул, он был одним из… Нас. Сомнений больше не было.
Я спокойно отошел. Все думали, что за помощью, но я просто уходил для этих людей в никуда.
Что я испытывал? Когда-то в юношестве я ухаживал за девушкой, и она в конце концов меня поцеловала. Я получил нечто непомерно чистое, свежее, освобождающее и всецело переполняющее, и я чувствовал облегчение. Но со временем, краски померкли, и я стал угасать. Никогда больше я не испытывал ничего подобного много лет пока во мне не проснулся Зов Крови. Сейчас я чувствовал, что меня одновременно поцеловали миллионы девушек, шли слезы, нет не радости – эмоционального подъема. Это отдаленно напоминает слезы болельщиков при совместном напевании гимна много тысячной толпой. Раньше я кое-что знал об этом. Только это во много раз сильнее.
Пауза длилась секунду. Секунда транса и непомерного восторга, секунда сантиментов и умиления. Я тихо отошел.
Я не видел Нас три года. Это время я провел с пользой - совершенствуясь, потому что знал, что любая следующая встреча с Нами могла быть последней, и что Мы тоже не сидим на месте, а совершенствуемся. А я не хотел, чтобы это была последняя встреча с Нами, сейчас-то я уже точно знал, что хочу именно этого, так сейчас требовала моя кровь.
Совершенствуясь, я провел все последние шесть лет, с того момента как Зов Крови повел меня за собой.
Как я докатился до этого? Я сам назвал это эволюцией крови, если Вам интересно - могу рассказать.