You ll never be alone

Мая Рейн
Я, словно, в коме, внутри, сижу у костра,
Смотрю, сжигая свой страшный сон.
Мне ночь, отныне, не сестра.
И голос в голове "Alone, alone"...

Я помню всё, как наяву:
Тот яркий свет из темных вспышек.
Я задыхаюсь и бегу
От, в след летящих, чёрных шишек.

Вот на пути громоздкий храм,
Дверь приоткрыв, стоит священник.
"Придайте душу куполам,
И вас не тронет этот пленник."

Я, без раздумий, лечу за порог,
Вслед стук ворот и скрежет створок.
"Я есть твой грех, я - твой порок.
Я не боюсь твоих "шестёрок."

Мороз по спине, глаза закрыла,
Но рядом чую взгляд приведений.
Рука в кулак и отпустила,
Я вырвалась из тех видений.

***

Стояла в церкви у икон во власти.
Чуть слышный запах кадила и колокольный звон.
Мы не меняем сути, мы не меняем масти,
Мне демон шепчет: "You'll never be alone."